Перейти к содержимому


- - - - -

холостой ход


  • Для ответа требуется авторизация
17 ответов в этой теме

#1 Guest_freesing_*

Guest_freesing_*
  • Guests

09 Апрель 2003 - 16:53

Мужчины, подскажите!
Когда стоишь на подъёме, нога на тормозе, обороты иногда чуть-чуть падают
, да и машинку трясёть. Что это - может воздух где подсасывает?

#2 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

09 Апрель 2003 - 17:00

Вариантов масса!
Хотя скорее всего где-то подсасывает воздух. Посмотри на "черепашке". Очень часто рвется на изгибе. Может подсасывать по уплотнению форсунок. Найти где сосет воздух не проблема. Берешь маленькую бутылочку, делаешь из нее брызгалку (вставляешь трубочку сквозь пробку), наливаешь бензин. Дальше забводишь машину и начинаешь методично брызгат бензин на те узлы, где может быть подсос воздуха. Если в какой-то момент обороты двичка подскачут, значит там и сосет воздух!

#3 Guest_freesing_*

Guest_freesing_*
  • Guests

09 Апрель 2003 - 17:14

Черепашка - это что?

#4 Guest_ils_*

Guest_ils_*
  • Guests

09 Апрель 2003 - 17:31

А почему бензин? Вроде опасно как-то, может можно просто водой или менее безопасной жидкостью.

#5 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

09 Апрель 2003 - 17:53

Черепашка - (как по умному не знаю) это такой резиновый патрубок, который идет от блока воздушного фильтра и инжектора к двигателю. Под капотом в левом верхнем углу. Увидишь не ошибешься.

http://www.elcats.ru...r=001-30&cid=71
(Левый верхний угол картинки)

to igor: опасности никакой. Я же не предлагаю ведро вылить! По чуть-чуть. Насчет воды или другой жидкости... Суть метода как раз в том, чтобы выяснить где с-ма негерметична. Если всасывает воздух, значит всосет и бензин. При попадании дополнительной порции топлива в двигатель обороты на короткое время увеличатся. В принципе, практически на всех автосервисах используют этот метод.

[ 09-04-2003: Сообщение отредактировано: Mike78rus ]

#6 Guest_ils_*

Guest_ils_*
  • Guests

09 Апрель 2003 - 18:03

Спасибо, попробую как-нибудь на своей,только
вопрос если обороты сами по себе гуляют, то
как отличить возрастание оборотов от дополнительной порции бензина.

#7 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

09 Апрель 2003 - 18:09

Не могет такого быть, чтобы они у тебя так гуляли, чтоб не отличить плавающие обороты и подгазовку!!! Если амплитуда на ХХ где-то 200 - 300 оборотов, то точно где-то сосет воздух (причем не слабо сосет) и с вероятностью навернулся регулятор ХХ. Регулятор не лишне снять и почистить или промыт (чистой соляркой или высокооктановым бензином). Снимается элементарно. Отключаешь 2 трубочки и отвинчиваешь 2 гаечки! И все. Установка - в обратном порядке!

#8 Guest_serg7_*

Guest_serg7_*
  • Guests

09 Апрель 2003 - 18:14

Бензинчик на горячий работающий мотор????????ВЫ с ума посходили!!!!!!! У меня так машина сгорела (жигуль в 94 году) Оттого что топливный шланг соскочил с фильтра Я еле выскочил и потушил только то что гореть не умеет .....

#9 Guest_serg7_*

Guest_serg7_*
  • Guests

09 Апрель 2003 - 18:17

Хотя что не сделаешь для поднятия адреналина Если кто-нибудь соберется - меня позовите - я хоть магнитолкой разживусь...

#10 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

09 Апрель 2003 - 18:23

to serg7: нет, я конечно дурной, но не до такой степени! Я не говорил обливать мотор бензином!!! АККУРАТНО и НЕМНОЖКО на те узлы, через которые может сосать воздух (клапан холодного пуска, уплотнитель форсунок...)! Бензин - не горит! Малое его колличество с горячего двигателя испаряется мгновенно, а температура при открытом капоте вокруг движка не такая чтобы что-то вспыхнуло.

Про "жигуль" сочуствую. Соскочивший топливный шланг - беда!!! Из него бензин льется постоянно. Испаряется быстро и концентрация паров приводит к возгоранию.

#11 Guest_serg7_*

Guest_serg7_*
  • Guests

09 Апрель 2003 - 18:32

Миша - без обид Но обжегся на молоке - я теперь лучше на воду подую Кстати спасибо за ЕТКу

#12 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

09 Апрель 2003 - 18:42

Не за что. Пиво было отличное. С огромным удовольствием выпил.

А насчет всего остального... "Не уверен - не лезь" - золотое правило. Сам ему следую. Что могу - делаю сам, а за то что не могу сделать - плачу денег. В принципе, я согласен с немцами, которые в мануалах почти по любому поводу пишут: "обратитись на станцию техобслуживания". Для того они и существуют.

#13 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

09 Апрель 2003 - 20:12

to Mike78rus:
У меня с оборотами твориться что похожее, я про холостые,но раз на раз не приходиться, то вроде ездиешь и все путем, то начинают скакать с амплитудой 200-400 оборотов.
Черепашка - как я понял по схемке, это такая трубка широкая, черного цвета, типа гофрированная.
Посоветуешь вначале лезть в датчик ХХ, или прыскаться бензином, или какая еще может быть причина такой дури? И вообще, можно будет отличить засавыние бензина, когда прыскаешь, от скачка в столько оборотов?

#14 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

10 Апрель 2003 - 03:00

Рассказываю как было у меня.

Гуляли обороты на прогретом двигателе от 600 до 1200 (!!!). На холодном амплитуда была меньше. Как ни странно, пропадали скачки если залесть под капот и постучать по датчику ХХ рукояткой отвертки. Поездил я так, а потом снял датчик. Почистил трубочки (использовал обычную чистую солярку, про то что есть специальные спреи для чистки всего этого дела узнал гораздо поздже), почистил контакты и на датчике и на разъеме. Помогло, но не на долго. Спасла замена масла. Потом опять началось. Перелопатил кучу литературы, посоветовался с друзьями (на автосервис тогда как раз не было средств) и выяснил, что из-за подсоса воздуха может быть такая фигня. Проверил все что возможно на глаз. Заметил трещину на "черепашка". Решил заменить. ХА!!! Оригинал - в районе 150$, на разборке 1000р. (если удастся найти, т.к. на разных движках она разная). В итоге просто замотал сантех.скотчем (серебристый такой). Помогло. Потом поменял уплотнители форсунок. Менял на Пискаревском,32. Как раз там и узнал про метод с бензином. Главное не переборщить с порцией бензина. Луше - меньше. Почему? (См. выше).

Как отличить подъем оборотов от доп.порции бензина? Элементарно. Обороты плавают только на ХХ, когда чуть даешь газа обороты выравниваются. Так вот, доп.порция бензина = подгазовка. Ты полил бензинчика, почит сразу обороты выросли и стали стабильными. Обычно порции хватает секунд на 20 работы движка. Вот вроде бы все.

!!! РЕБЯТА, ХОЧУ НА ЕЩЕ РАЗ СКАЗАТЬ, С БЕНЗИНОВЫМ МЕТОДОМ - ОСТОРОЖНЕЕ!!! Serg7 во многом прав. Если переборщить с бензином, то может и полыхнуть. Хотя я не совсем представляю сколько надо ливануть, но...

БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОЮ МАШИНУ!!!

#15 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

10 Апрель 2003 - 09:34

Слышал, что можно проверить подсос воздуха с помощью балончика "быстрого запуска" с эфиром. Попшикал в тех местах где нет воздухозабора,а обороты начали подниматься то ищи там. А стандартно это с помощью клизьмочки и водички!
А по поводу наклона, у меня правда есть поплавок так при не правильной его регулировке наблюдался подобный эввект вплоть до того что машина глохла.

[ 10-04-2003: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]

#16 Guest_freesing_*

Guest_freesing_*
  • Guests

10 Апрель 2003 - 14:11

Всем спасибо, только нет у меня никакой черепашки и в помине, т. к. машина - моновпрыск. Вряд ли я что-нить путаю, хотя и катаюсь 2 месяца только. До этого была карбюраторная с автоматом. Кстати - там было всё понятно - и с маркой двигателя, и т. д. А здесь - смотрел-смотрел в VIN - так и не понял, какой движок.

#17 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

10 Апрель 2003 - 15:22

А ты на "голове" посмотри. Там справа от номера двигателя выбит тип двигателя.

#18 Guest_freesing_*

Guest_freesing_*
  • Guests

10 Апрель 2003 - 17:35

Спасибо, Mike! Как говорится, век живи, век учись, дураком помрёшь...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых