Перейти к содержимому


- - - - -

Как разрушить сварное соединение?


  • Для ответа требуется авторизация
4 ответов в этой теме

#1 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

12 Апрель 2003 - 23:17

Коллеги, pls прошу помочь советом, а то сам уже не первые сутки мучаюсь над следующей проблемой.
На днях у меня развалился (сгнил/сгорел - х.з.) один из болтов соединяющих в выпускной системе "штаны" с катализатором (всего их там 3). Сегодня собирался разобрать этот узел и заменить все болты новыми и всё бы ничего... но когда залез под машину обнаружил, что этот развалившийся болт и гайка были !!!приварены!!! к соединительным пластинам (они треугольной формы). Болт прогорел как раз между пластинами, ~ по середине. Остальные два болта - в нормальном состоянии и их открутить можно, но что делать с этим одним??

Вы только представьте, и это было сделано в ГЕРМАНИИ!!! в каком-то ср&ном сервисе!!! Ума не приложу - для чего? с какой целью? Там используется обыкновенный болт М10 и обыкновенная гайка? Для чего такой геморрой устраивать?
При этом несмотря на сгнившее (или сговервшее) соединение сами "штаны" и катализатор внешне выгледят очень хорошо и менять их не хочется... А треугольные пластины в которые входят болты являются несъёмными элементами (они развальцованы на соответствующих трубах), поэтому заменить их возможности нет.
Короче чего делать?
Была мысль срезать балгаркой бошки и болту и гайке, но что это даёт? всё равно отверстие залито сваркой? В общем надо что то делать, а то машина слишком шумит, да и трубы во время езды, грохочут друг о друга прилично. Может Вас какие то мысли на сей счёт посетят, с удовольствием приму их во внимание...

#2 Dimon 2.5TDI

Dimon 2.5TDI

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Авто:A100 Avant 2.5 TDI (AAT 1993)

12 Апрель 2003 - 23:45

А ты не пробовал отрезать болт посередине?
У меня похожая ситуация.Прикипели гайки на выходе катализатора.
Насколько я помню,до середины болтов болгарка достаёт.Или я тебя неправильно понял.

С уважением,Дмитрий.

#3 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

13 Апрель 2003 - 00:05

А середины уже НЕТ - прогорела. Остались только башка и гайка
Соединения как такового тоже нет, есть только два отдельных фрагмента, которые вытащить не удаётся ни с одной стороны, ни со второй
Боюсь придётся обе трубы снимать и высверливать Но это оооочень трудоёмкий процесс + потом все прокладки придётся менять... пока другого выхода не вижу

[ 13-04-2003: Сообщение отредактировано: Serge_B4_ABK ]

#4 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

13 Апрель 2003 - 21:36

"Отверстие залито сваркой" не может быть в принципе! Судя по всему прихвачена гайка и прихвачен болт, так-что можешь смело снимать болгаркой и головку болта и гайку, а остаток болта из отверстия наверняка можно будеть выбить выколоткой.

#5 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

14 Апрель 2003 - 14:28

Всё - проблема решена.
Вчера полдня отпиливал гайку и башку болта нажовочным полотном (т.к. ничем другим туда не подобраться), матерясь и вспоминая "добрым" словом мастера, который это учудил. (жаль фотика не было, надо было видеть в каких условиях приходилось работать За что им огромное спасибо. Пришлось высверливать. Сделали хорошо и акуратно.
Т.ч. теперь ласточка поёт своим привычным голоском

ЗЫ: Когда был на Пискарёвском 25 с удивлением обнаружил, что они даже спортивные тачки готовят!!! Стояли "заряженные" Гольф-2 и зубила. Это к вопросу об их квалификации. Молодцы.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых