Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

«Чайка» - легенда советского автопрома

«Чайка» - легенда советского автопрома

Существуют машины, которые можно смело назвать автолегендами. В Советском Союзе таким автомобилем была «Чайка». Одна из самых известных представительских  машин выпускалась в СССР на Горьковском автомобильном заводе. Если вы коллекционер, и вас интересуют автолегенды ссср график выхода, то узнать эту информацию вы можете на официальном сайте журнала. Там же вы сможете приобрести самые известные модели советского автопрома, которые поступают в продажу вместе со специализированным журналом. Среди выпущенных коллекционных машин вы можете найти не только "Чайку" в миниатюре, но и другие интересные модели. 

Некоторые модификаци «Чайки», выпускавшиеся в Советском Союзе

Парадный фаэтон ГАЗ-14-05 выпускался с 1982 по 1988 год. Всего было изготовлено 15 автомобилей, самый первый из которых можно увидеть в музее Горьковского автозавода. Модель имела электроподъемники только на передних дверцах, а тент, заменивший кабриолетный механизм, устанавливался в виде крыши над передним сиденьем вручную.

На основе ГАЗ-14 в СССР изготавливали санитарные автомобили РАФ-3920. Одна из пяти выпущенных машин была выкрашена в белый цвет и передана правительству Кубы, которое возглавлял тогда Фидель Кастро. Остальные экземпляры были черного цвета и использовались на территории Советского Союза.

Автомобиль ГАЗ-14-07 имел радиаторную решетку, имитировавшую ГАЗ-3102, а на блоке передних фар появились очки из пластика. Машина была оборудована климатической установкой «Весна» - первым подобным устройством на советском авторынке. Сиденья можно было регулировать, кроме того, был предусмотрен встроенный подогрев для большого комфорта в холодное время года. Рулевая колонка регулировась по высоте для удобства водителя. Мощность доработанного двигателя выросла до 485 л.с., а максимальная скорость достигала 220 км/ч. К сожалению, автомобиль, обладавший отличными качественными характеристиками, так и не был запущен в серийное производство, так как М.С. Горбачев подписал постановлении о прекращении выпуска машины «Чайка». 

Обновлено 18.09.2014
Наверх