Audi A8 https://nwac.ru Sun, 01 Jun 2025 19:57:58 +0300 ru-ru Audi A8 D2/Typ 4D (1994-2002) https://nwac.ru/audi/a8/788/audi-a8-d2-typ-4d-1994-2002 https://nwac.ru/audi/a8/788/audi-a8-d2-typ-4d-1994-2002 Audi A8 D2/Typ 4D (1994-2002)

Появившееся в середине 1994 года семейство моделей Audi A8 стало по-настоящему уникальным в представительском классе. Чтобы успешно конкурировать в этом сегменте с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, Audi A8 оснащался техническими новинками, которых еще не было у конкурентов.

В их числе — полный привод quattro и первый в мире алюминиевый кузов для серийного автомобиля представительского класса. Тем не менее, создателям автомобиля пришлось мириться с критикой в отношении комфорта, в ущерб которому был сделан выбор в пользу более спортивного характера модели.

В качестве базовой модели двигателя предлагался 2,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат. В топовой версии устанавливался W-образный 12 цилиндровый мотор. Большинство покупателей сделали выбор в пользу 8 цилиндрового двигателя рабочим объемом 4,2 л, на базе которого позднее была создана подчеркнуто спортивная модель — Audi S8. Первым дизельным двигателем для Audi A8 стал 2.5 TDI 150 л.с., но он оказался недостаточно мощным и при обновлении семейства А8 в 2000 году был заменен на версию 180 л.с. В том же году был представлен и первый 8-цилиндровый дизель (TDI). Именно его появление привело к долго не стихавшему буму на дизельные двигатели большого объема для автомобилей представительского класса.

Привод 

В то время как предшествующая модель Audi V8 выпускалась исключительно с постоянным полным приводом quattro, Audi A8 в сочетании с менее мощными моделями бензиновых двигателей предлагается на выбор в переднеприводной и полноприводной модификациях. Для данного класса автомобилей нетипичен привод на передние колеса. Как правило, модели представительского класса оснащаются задним приводом. В момент своего появления на рынке полноприводный Audi также был абсолютной новинкой в представительском классе.

До 1996 года в моделях с 4,2-литровым двигателем (все полноприводные) устанавливалась только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. С 1997 года они стали комплектоваться 5-ступенчатым «автоматом». Для моделей с менее мощными двигателями на выбор предлагалась механическая коробка передач. Позднее для Audi S8 с 4,2-литровым мотором стали предлагаться также 6-ступенчатая МКП и 5-ступенчатая АКП.

Кузов 

Кузов Audi A8 полностью изготавливается из алюминия. Благодаря этому проблема коррозии окончательно отошла в прошлое, хотя при определенных условиях коррозия может поражать и алюминий. Самонесущий алюминиевый кузов получил название Audi Space Frame. Предшественник первого Audi A8 уже оснащался полностью оцинкованным кузовом, практически не подверженным коррозии, ржавчина могла появиться только в результате неправильного ремонта после ДТП.

Еще одной целью разработчиков было и остается снижение массы автомобиля и, следовательно, расхода топлива. Это удалось лишь отчасти, поскольку представительский автомобиль должен иметь богатое техническое оснащение. Сюда относится, в частности, привод quattro, увеличивающий массу автомобиля примерно на 100 кг. Тем не менее, Audi A8 был легче сопоставимой «семерки» BMW или Mercedes S-класса. С тех пор как прекратился выпуск Audi A2, Audi A8 снова стал единственным крупносерийным автомобилем, кузов которого целиком изготавливается из алюминия.

Audi A8 выпускается исключительно с кузовом седан. Вариант с кузовом универсал не предусмотрен.

В 1998 году, A8 D2 подверглась фейслифтингу, в ходе которого были изменены дизайн оптики и бамперов автомобиля. Роскошный салон оборудован подушками безопасности для передних и задних мест, что обеспечивает высокий уровень безопасности данного автомобиля. Для любителей очень габаритных автомобилей, существует версия с удлиненным кузовом.

]]>
max@nwac.ru (Audi Club) Audi A8 Fri, 10 May 2013 18:15:06 +0400
Audi A8 D3/Typ 4E (2002-2010) https://nwac.ru/audi/a8/911/audi-a8-d3-typ-4e-2002-2010 https://nwac.ru/audi/a8/911/audi-a8-d3-typ-4e-2002-2010 Audi A8 D3/Typ 4E (2002-2010)

Audi A8 D3 – второе поколение седана люкс-класса от Ауди. Премьера данного авто была в 2003 году. А8 нового поколения построен на платформе D3.

A8 D3 получил новый экстерьер: теперь А8 стал более спортивным и управляемым. Кузов, так же как и у А8 первого поколения, выполнен из алюминия, по фирменной технологии компании Ауди. Линейка мощных двигателей, и адаптивных коробок передач, обеспечили обновленной А8 высокие ходовые характеристики в соединении с экономичностью.

Салон данного аппарата является пределом роскоши. Место водителя хорошо спланировано и продумано, управление очень удобно. Основные принципы этой модели: современные технологии, высокое качество, надёжность, безопасность и привлекательный внешний вид.

Постоянный полный привод данной модели обеспечивает хорошее ускорение и высокую устойчивость автомобиля при любых скоростях. Клиренс данного автомобиля регулируется путем настройки пневматической подвески.

В автомобилях данной серии, по сравнению с предшествующим поколением, был улучшен комфорт, а также модернизирована линейка силовых агрегатов: машины стали комплектоваться бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 2,6 до 6 л мощностью от 210 л.с. до 450 л.с. Они идут в сочетании с автоматической коробкой передач или автоматом «типтроник», имеют полный или передний привод в зависимости от модификации.

В 2005 г. поколение подверглось 1-му рестайлингу, который заметен в дизайне решетки радиатора; в 2007 г. произошел следующий рестайлинг, в ходе которого была изменена решетка радиатора, задние фонари и добавлены повторители «поворотников» в корпусах зеркал.

]]>
max@nwac.ru (Audi Club) Audi A8 Tue, 28 May 2013 17:32:44 +0400