Audi Coupe https://nwac.ru Wed, 02 Apr 2025 03:00:04 +0300 ru-ru Audi Coupe GL/GT B2/Typ 85 (1980-1984) https://nwac.ru/audi/coupe/760/audi-coupe-gl-gt-b2-typ-85 https://nwac.ru/audi/coupe/760/audi-coupe-gl-gt-b2-typ-85 Audi Coupe GL/GT B2/Typ 85 (1980-1984)

Автомобиль Audi Coupe (B2, Тип 81/85) представляет из себя двухдверное купе, которое производилось и реализовывалось автоконцерном Audi с 1980 по 1988 годы на базе автомобиля Audi 80.

Автомобиль Audi Coupe был попыткой Audi предложить более дешевую версию Audi Quattro с турбонаддувом и полным приводом на четыре колеса.

]]>
max@nwac.ru (Audi Club) Audi Coupe Mon, 06 May 2013 18:04:14 +0400
Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991) https://nwac.ru/audi/coupe/761/audi-quattro-b2-typ-85 https://nwac.ru/audi/coupe/761/audi-quattro-b2-typ-85 Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991)

Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.

Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.

Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.

В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристалической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.

В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.

В 1985 году автомобили получили, раположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.

]]>
max@nwac.ru (Audi Club) Audi Coupe Mon, 06 May 2013 18:30:01 +0400
Audi 100 S Coupe (1969-1975) https://nwac.ru/audi/coupe/750/audi-100-s-coupe https://nwac.ru/audi/coupe/750/audi-100-s-coupe Audi 100 S Coupe (1969-1975)

Audi 100 S Coupe – это автомобиль, производство которого началось в 1969 году. Машина была продемонстрирована на Франкфуртском автосалоне и стала первым спортивным автомобилем, который и повлиял на дальнейшее развитие компании. Она получила репутацию производителя качественных и надежных классических автомобилей. 

Первоначально появилась модель Audi 100, которая была показана прессе 26 ноября 1968 года. Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S, выполненная в стиле фастбэк купе.

Audi 100 S Coupe обладал 1,8-литровым двигателем с мощностью 112 л.с., двухкамерным карбюратором “Солекс” и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Все это позволяло автомобилю разогнаться до максимальной скорости, которая была равна 185 км/ч. Машина была переднеприводной, а самой привлекательной частью в ней стал кузов, представляющий собой трехдверное купе. Примечательно то, что авто имело четыре полноценных места для пассажиров и довольно просторный багажник.

Новый автомобиль сочетал в себе отличную управляемость, плавный ход и высокие технические характеристики. Благодаря этому в 70-х годах он был очень популярен и смело мог конкурировать с автомобилями других известных производителей.

]]>
max@nwac.ru (Audi Club) Audi Coupe Thu, 02 May 2013 14:32:00 +0400
Audi Sport Quattro (1984-1985) https://nwac.ru/audi/coupe/773/audi-sport-quattro-1984-1985 https://nwac.ru/audi/coupe/773/audi-sport-quattro-1984-1985 Audi Sport Quattro (1984-1985)

Audi Sport Quattro — раллийный автомобиль группы Б, представленный в 1984 году, как эволюция раллийной Audi Quattro. 

В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport Quattro. От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, автомобиль стал короче на целых 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла. Что же касается технической части — мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 450 сил при 7500 об./мин. Вес составлял порядка 1200 килограмм. В конструкции были учтены недостатки Quattro и пожелания пилотов, что позволило ей на равных конкурировать с более продвинутым, относительно длиннобазной Quattro, Peugeot 205 T16. Именно Sport Quattro стала основой для последующего раллийного болида Audi Sport Quattro S1

]]>
max@nwac.ru (Audi Club) Audi Coupe Wed, 08 May 2013 18:04:08 +0400
Audi Coupe B3/Typ 8B (1988-1991) https://nwac.ru/audi/coupe/776/audi-coupe-b3-typ-8b https://nwac.ru/audi/coupe/776/audi-coupe-b3-typ-8b Audi Coupe B3/Typ 8B (1988-1991)

С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова.

Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet.

В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

]]>
max@nwac.ru (Audi Club) Audi Coupe Fri, 10 May 2013 12:44:46 +0400
Audi Coupe B4/Typ B8 (1991-1995) https://nwac.ru/audi/coupe/781/audi-coupe-b4-typ-b8-1991-1995 https://nwac.ru/audi/coupe/781/audi-coupe-b4-typ-b8-1991-1995 Audi Coupe B4/Typ B8 (1991-1995)

В 1991 году была произведена модернизация B3 - в том числе и для моделей Coupe. Результатом этого стало появление платформы B4.

Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3):

  • Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
  • Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
  • Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
  • Немного увеличена колёсная база;
  • Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
  • По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
  • Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;
  • Изменён климат-контроль;
  • Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
  • Улучшенная звукоизоляция;
  • Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).

B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

Впоследствии купе и кабриолет были удачно заменены первым поколением Audi TT с кузовом купе и родстер, продаваемых между 1998 и 2006 годами. Среднеразмерный кабриолет не был доступен до 2002 года, когда был представлен Audi A4 Cabriolet. В 2008 году Audi представила своё новое среднеразмерное купе, которое известно как Audi A5.

]]>
max@nwac.ru (Audi Club) Audi Coupe Fri, 10 May 2013 14:54:22 +0400