Audi S8 https://nwac.ru Wed, 02 Apr 2025 02:51:41 +0300 ru-ru Audi S8 D2 (1996-2002) https://nwac.ru/audi/s8/797/audi-s8-d2-1996-2002 https://nwac.ru/audi/s8/797/audi-s8-d2-1996-2002 Audi S8 D2 (1996-2002)

Производство Audi S8 D2 началось 1994 году. S8 D2 – это седан класса люкс, который обладает всеми преимуществами спортивных автомобилей (высокомощная спортивная модификация Audi A8).

Первое поколение Audi S8 выстроено но базе D2. 18-дюймовые литые колесные диски, массивная наружгость и спортивный обвес, придают внешнему облику авто агрессивности. Просторный и комфортный салон S8 Д2, выполнен в лучших традициях качества Ауди. Изначально авто выпускалось с шестиступенчатой коробкой передач механического типа, но вскоре производитель заменил ее на более современную автоматическую КПП Tiptronic. Для уменьшения массы автомобиля и улучшения коррозийной стойкости, кузов авто выполнен из высококачественного алюминиевого сплава. В результате фейслифтинга, произведенного в 1999-ом, Audi S8 D2 претерпел приятных внешних изменений, в частности обновился дизайн решетки радиатора, бампера и оптики.

Благодаря своей низкой спортивной подвеске, Ауди S8 Д2 прекрасно чувствует себя даже в условиях высоких скоростей. Реечная рулевая система оснащена гидроусилителем, позволяя водителю ощущать себя на дороге максимально комфортно. Под капотом S8 D2 находится мощный 8-цилиндровый двигатель с объемом 4.2 литра. Максимальная скорость, заявленная производителем – 250 км/с. Тип привода – полный Quattro. Выпуск данной модели завершился в 2002-ом.

]]>
max@nwac.ru (Audi Club) Audi S8 Mon, 13 May 2013 17:21:38 +0400
Audi S8 D3 (2005-2010) https://nwac.ru/audi/s8/924/audi-s8-d3-2005-2010 https://nwac.ru/audi/s8/924/audi-s8-d3-2005-2010 Audi S8 D3 (2005-2010)

Audi S8 был представлен в последней четверти 2005 года, а серийное производство началось в июне 2006. Спортивный седан S8 в кузове D3 имеет облегченный кузов, выполненный из алюминиевых сплавов по специальной технологии. По своим потребительским свойствам и уровню комфорта Ауди S8 вполне конкурентоспособен по сравнению с такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-класса и BMW серии 7. От соперников его отличает высокотехнологичная система полного привода quattro.

Audi S8 комплектуется 5,2-литровым бензиновым двигателем V10 FSI мощностью 450 л. с., который обеспечивает автомобилю высокую энерговооруженность в 232 л. с. на тонну снаряженной массы и выдающиеся скоростные свойства. В 2008 году семейство S8 получило легкие обновления, касающиеся внешности и оснащения.

Модель S8 оснащена V-образной "восьмеркой" с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Системы регулирования сил тяги на колесах и электронной стабилизации движения вошли в серийное оснащение. Машина предлагается со спортивными сиденьями, рулевым колесом и некоторыми другими элементами отделки в спортивном духе.

Во многих ситуациях S8 ведет себя отнюдь не как седан класса люкс, а как настоящая спортивная машина. Отчасти это происходит благодаря тому, что он легче многих своих аналогов. Все пружины и амортизаторы на нем несколько жестче, чем на его собратьях. Колеса – фирменные 18-дюймовые диски с шинами 245/45ZR18. В управлении А8 и S8 чувствуется ощутимая разница. В А8 подвеска слишком мягкая, и это чувствуется на плохих дорогах, а у S8 более агрессивная, хотя из внешних параметров появилась только двойная труба глушителя. На решетке радиатора и на крышке багажника появился маленький значок. Система quattro вселяет в водителя уверенность и спокойствие на любой дороге.

ABS работает безупречно, - как бы круто вы не вошли в поворот, машина не потеряет устойчивости. Также автомобиль оборудован системой ESP, которая контролирует состояние машины и вмешивается при необходимости.

Седан Audi S8 отличается эксклюзивным оформлением салона, комфортабельными спортивными сиденьями и вставками из благородных сортов дерева.

Для модификации Audi S8 Office Package предлагается пять модулей переделки, превращающих автомобиль в офис на колесах. Первый модуль включает в себя вмонтированный в спинку правого переднего сиденья складывающийся столик со столешницей из полированного дерева, оснащенный электроприводом, подсветкой и подстаканниками. Второй модуль — мобильный факс и дополнительный телефон с отдельной линией, вмонтированные в подлокотник заднего сиденья. Третий модуль — телевизионная установка, видеоплеер и навигационная система. Четвертый модуль — мини-холодильник емкостью 7,5 л. Пятый модуль — маленький бар. Можно заказать отдельные модули в любых вариантах, а также раздельные задние сидения с электроприводами. Модель оснащена прицепным устройством.

S8 имеет ощутимые преимущества перед многими машинами своего класса благодаря полному приводу, обтекаемой форме, прекрасным техническим характеристикам и легкости в управлении.

]]>
max@nwac.ru (Audi Club) Audi S8 Fri, 31 May 2013 12:14:13 +0400