Logo
Версия для печати

Забота об автомобиле начинается на заводе

Забота об автомобиле начинается на заводе

Новая машина – это практически всегда праздник. Тем более, если автомобиль имеет непосредственное отношение к категории премиум-класса. Каким образом производитель защищает свои модели, гарантируя клиентам исключительный уровень качества?

На самом деле, не только немецкий автоконцерн Audi тщательно следит за работой логистов, чтобы с новыми машинами не происходило каких-либо неприятностей. Практически все заводы разрабатывают программы защиты при транспортировке. Совершенно неважно, будут заказываться железнодорожные перевозки или произойдет доставка специальными грузовозами. На окончательный результат ничто не должно повлиять, и доставленное по назначению транспортное средство должно выглядеть так, как будто, оно только что сошло с конвейера.

Для этого разрабатывают множество операций и процессов, каждый из которых начинается в точно отведенное время и занимает выверенный интервал. Еще при проектировке конкретной модели учитывается, каким образом будет производиться доставка. Ведь в пути может произойти все, что угодно. Конечно, все форс-мажорные моменты заранее предсказать невозможно, но снизить вероятность их влияния достаточно просто. Именно поэтому наружные панели упаковывают в специальные полимерные «одежды». То есть, случайные камни, вылетающие из под колес проезжающих автомобилей, или ветки склонившихся деревьев больше не будут угрожать новым транспортным средствам, которым только предстоит радовать потенциальных владельцев.

Учитывая тот факт, что грузовые перевозки обычно завершаются перед воротами автосалонов, необходимо своим ходом перегнать машины внутрь сервисной зоны, где и начинается основная часть работы. Сотрудники дилерского центра вынуждены заниматься этими процессами в любую погоду, а значит, появляется риск испачкать обивку. Соответственно, весь салон также тщательно упакован в пластиковую защиту.

Но даже несмотря на подобные предосторожности, в редких случаях полированные поверхности оказываются оцарапанными. Но это не страшно, ведь после мойки все дефекты тщательно полируются и былой блеск полностью восстанавливается.
Само собой, что восстановлением привлекательности внешнего вида предпродажная подготовка не ограничивается. Ведь нужно также заправить топливный бак, проверить уровни рабочих жидкостей и давление в системах. В обязательном порядке диагностируются тормозной и рулевой механизмы. Тщательно отслеживаются моменты затягивания критически важных крепежей, а именно - колесных дисков.

Большинство других проверок касается электроники, хотя здесь стоит отметить, что современный автомобиль проводит самодиагностику без вмешательства оператора и лишь подтверждает тот факт, что все в полном порядке или, наоборот, необходимо уделить пристальное внимание конкретным узлам и механизмам.

Конечно же, исключается всякая возможность появления потеков или капель под капотом, только если это не результат мойки. Таким образом, несложно понять, что предпродажная подготовка – это важный процесс, который включает в себя не только грамотную транспортировку поездами или автовозами, но и множество видов работ, связанных между собой одной целью – получение покупателем надежного и современного автомобиля.

 

Обновлено 24.01.2013

Похожие материалы (по тегу)

Последнее от Audi Club

© 2002-2016, North-West Audi Club. Клуб владельцев и поклонников Audi.