Logo
Версия для печати

Зачем российским джипам кенгурины?

Зачем российским джипам кенгурины?

Бывает, что одних только дефлекторов для обеспечения безопасности капота и лобового стекла, маловато. Это скорее относится к более крупным машинам – джипам. Специально для них были созданы так называемые кенгурины.

Каждый автомобилист делает всё возможное для того, чтобы максимально обезопасить авто от механических повреждений. Тем более это бывает актуально, если транспортное средство используется в экстремальных условиях. От летящих в лобовое стекло насекомых, камней и мелких частей дорожного полотна спасает дефлектор капота (мухобойка – так прозвали его между собой автомобилисты). Такими приспособлениями бывают оборудованы практически все автомобили, особенно иностранного производства. Но бывает, что одних только дефлекторов для обеспечения безопасности капота и лобового стекла, маловато. Это скорее относится к более крупным машинам – джипам. Специально для них были созданы так называемые кенгурины. На джипах эти защитные конструкции можно увидеть как спереди, так и сзади. Своим изобретением и специфическим названием они обязаны австралийцам. Именно этот народ придумал и ввёл их в эксплуатацию. Основная причина, которая подтолкнула австралийцев на их создание, - многочисленные кенгуру, которые довольно часто на континенте становятся виновниками аварии.

Задумка австралийцев отменно зарекомендовала себя и в российских условиях. В нашей стране, конечно же, нет кенгуру. Зато на отечественных дорогах предостаточно камней, насекомых, различных коряг и прочих предметов. Но основная задача кенгурина заключается вовсе не в том, чтобы обезопасить авто от летящих во время движения предметов. Прежде всего, он создан для того, чтобы смягчить удар при столкновении с другими транспортным средствами, столбами, деревьями и различными препятствиями. Если передняя конструкция предназначена для смягчения ударов и защиты капота и лобового стекла, то задача заднего заключается в том, чтобы уберечь от механических повреждений задние двери, бамперы и фары. На задний кенгурин (не на все модели) можно установить и запасное колесо. Конечно, одной покупкой дело не ограничивается. Кенгурин – это не детское автомобильное кресло, сам автовладелец установить его не сможет. К этому делу лучше привлечь профессионалов из автосервиса.

Основная функция у этой конструкции, конечно же, защитная. Но у владельцев джипов кенгурин не пользовался бы таким спросом, если бы обладал малопривлекательным внешним видом. Современные конструкции из металлических труб являются важнейшим элементом дизайна автомобиля. Вряд ли джип производил впечатление мощного и воинственного транспортного средства, если бы у него не было этих стильных деталей. Чтобы купить это приспособление, достаточно посетить специализированный интернет-магазин (детские автокресла, дефлекторы капота, высокопрочные стёкла, кенгурины – все эти товары здесь находятся в большом ассортименте).

Обновлено 24.01.2013

Последнее от Audi Club

© 2002-2016, North-West Audi Club. Клуб владельцев и поклонников Audi.