Logo
Версия для печати

Ремонт катализатора

Ремонт катализатора

У любого современного легкового автомобиля, который был выпущен после 2000 года, будь это Ford или Alfa Romeo, есть катализатор. Это один из элементов выхлопной системы машины, который достаточно часто ломается.

При этом, ремонт катализатора обходится совсем недешево, но и обойтись без него нельзя. Именно эта деталь является важной составляющей всей системы, которая отвечает за очищение и сокращение содержания вредных веществ в выхлопе.

Как правило, замена катализатора на трубу требуется уже примерно через 150 тысяч километров, пройденных машиной. Таков обычный срок эксплуатации этого элемента. В России, особенно если водитель пользуется отечественным бензином, проблемы с системой выхлопа могут начаться намного раньше.

Кроме того, проблемы с катализатором могут возникнуть из-за неисправности других деталей машины: свечей зажигания, датчиков лямбда-зонда, а также из-за слишком большого расхода масла или перебоев в искрообразовании при пробоях и обрывах первичной или вторичной цепей. Возможно и механическое повреждение, например, катализатор расколется при наезде машины на посторонний предмет.

Проблемы с одним из важных элементов системы выхлопа ведут к потере мощности, поломке турбины, повышенному расходу топлива, порче двигателя. Если у вас возникли проблемы с оригинальным катализатором, то его можно заменить универсальным, это обойдется дешевле.

Обновлено 23.01.2013

Последнее от Audi Club

© 2002-2016, North-West Audi Club. Клуб владельцев и поклонников Audi.