Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Audi 80 B1/Typ 80 (1973—1978)

Audi 80 B1/Typ 80 (1973—1978)

Эта модель дебютировала в Европе в 1973 году как Audi 80 и, в этом же году, в США как Audi Fox. Официальное представление автомобиля происходило на Женевском автосалоне в марте 1973 года. Автомобиль был доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан.

Audi 80 — легковой автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и Avant (название Audi для кузова универсал), купе и кабриолет хоть и не относились к семейству Audi 80, но имели общую платформу и множество деталей.

Audi 80 B1 Typ 80 (1973—1976)

Автомобиль был доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан. Автомобиль занял места на рынке взамен нескольких моделей, которые Audi сняла с производства (серия F103, которая включала первую модель, обозначенную как «Audi 80»). Кроме того, Audi, в лице этой модели, получила реального конкурента для Opel Ascona и Ford Taunus.

Audi 80 была сначала оборудована 4-цилиндровыми двигателями объёмом 1,3 и 1,5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощностью от 55 л.с. до 85 л.с. На внутреннем рынке 2- и 4-дверные седаны были доступны в базовом состоянии (55 или 75 л.с., называемые просто Audi 80 и Audi 80 S, соответственно) как L-модели (LS с двигателем 75 л.с.) или как GL, в более дорогой комплектации (только 85 л.с.). В 1973 Audi добавила спортивную 80 GT (только 2-дверная), снабжённую карбюраторным двигателем объёмом 1,6 л. и мощностью 100 л.с. Двигатели от Audi 80 также использовались вVolkswagen Passat, а с 1974 и в Volkswagen Golf, и на долгие годы стали основой для всех двигателей концерна Volkswagen.

Audi 80 имела переднюю подвеску МакФерсона (англ. MacPherson strut) и неподвижную заднюю ось, поддерживаемую цилиндрическими пружинами и поперечной штангой (панар-штанга) на продольных рычагах.

Обновлено 03.09.2013

Характеристики Audi 80 B1/Typ 80 (1973—1978)

  • Годы выпуска: 1973—1978
  • Тип кузова: 2‑дв. седан, 4‑дв. седан, 5‑дв. универсал
  • Класс: D-class
  • Платформа: Volkswagen B1
  • Двигатели: 1,3 л. I4, 1,5 л. I4, 1,6 л. I4
  • Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатая автоматическая
  • Длина: 4175 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Высота: 1362 мм
  • Колесная база: 2470 мм
  • Масса: 835–880 кг
  • Максимальная скорость: 175 км/ч

Галерея изображений

Другие материалы в этой категории: « Audi 80 B1/Typ 82 (1976-1978) Audi 90 B2/Type 81/85 (1984-1986) »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх