Logo
Версия для печати

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

Несмотря на то, что Volkswagen Polo Sedan калужской сборки появятся только в начале осени, число желающих, по информации автодилеров Санкт-Петербурга, купить эту модель растет в геометрической прогрессии. И такой ажиотаж вполне понятен: новинку отличают солидные габариты и крайне щедрое для ее цены оснащение.

Будучи более чем на 40 см (!) длиннее соплатформенного хетчбэка, Polo Sedan на 10 см превосходит по длине своего главного конкурента — Renault Lo­gan. А с учетом того, что шасси новинки наполовину состоит из узлов VW Jetta, от которой была позаимст­вована зад­няя подвеска, ее впору сравнивать не с мо­делями сегмента B+, а с представителями «Гольф-класса». Неслучайно одним из ее соперников на российском рынке в Вольфсбурге видят Ford Focus.

В начальной комплектации Trendline за 399R00;000 руб. у седана есть две подушки безопасности, электростекло­подъемники всех (!) дверей, руль с усилителем и регулировкой по высоте и вылету, бортовой компьютер, центральный замок, складная спинка заднего дивана и «лифт» сиденья водителя. Правда, кондиционер и ABS в этой версии недоступны даже за доплату, зато покупатель может заказать такую полезную опцию, как обогрев лобового стекла (7300 руб.).

В исполнении Comfort­line, которое на 69R00;000 руб. дороже «базы», дополнительно имеются ABS, цвет «металлик», электрозеркала, подогрев передних сидений, раздельная спинка заднего дивана и 15R09;дюймовые стальные колеса взамен штатных 14R09;дюймовых. В числе опций — 6R09;ступенчатый автомат Tiptronic (44R00;000 руб.) и кондиционер (33R00;000 руб.).

Доплатив еще 66R00;400 руб., можно взять топ-версию Highline, где и отделка будет богаче, и перечень стандартного оборудования шире. Здесь есть кондиционер, литые диски, противотуманки, «музыка» и передний подлокотник.

Седан Polo выпускается на заводе Volkswagen в Калужской области со сваркой и окраской кузова, что позволяет ему участвовать в программе субсидирования покупки новых машин российской сборки при сдаче в утиль автомобиля старше 10 лет — в этом случае покупатель может рассчитывать на скидку до 50 тыс. руб. С начального этапа производства автомобиль на треть состоит из российских деталей. В их число входят наружные кузовные панели, бамперы, пластик салона (включая торпедо), сиденья, бензобак, шины Kama Euro и все технические жидкости.

Двигатель для всех модификаций VW Polo Sedan предлагается только один — объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с., однако в дальнейшем возможно появление седана с 86-сильным мотором 1.4. Менее мощный двигатель не только сделает автомобиль еще доступнее, но и позволит его владельцу снизить затраты на транспортный налог.

Обновлено 24.01.2013

Похожие материалы (по тегу)

Последнее от Audi Club

© 2002-2016, North-West Audi Club. Клуб владельцев и поклонников Audi.