Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Качественные запчасти для автомобилей Ниссан

Качественные запчасти для автомобилей Ниссан

Появившаяся еще век назад компания Ниссан стала известна на нашем рынке только после падения «железного занавеса». Качественные и надежные автомобили Nissan сразу понравились нашим автолюбителям. Даже подержанные модели этих автомобилей отличаются качеством и «прытью». Но вечной техники не бывает, поэтому, рано или поздно встает вопрос ремонта и поиска запчастей.

На современном автомобильном рынке сегодня представлены не только автомобили, но и оригинальные запчасти Ниссан. Их можно приобрести в специализированных центрах компании Ниссан и в интернет магазинах. Даже для самых последних новых моделей автомобилей Nissan не составляет большого труда найти оригинальную запчасть.

Оригинальные запчасти Nissan Note есть возможность заказать не только через сервисный центр, но и через интернет магазин. Это более современный и выгодный способ приобретения не только запчастей, но и других товаров. О преимуществах Интернет-торговли уже сказано и написано много, но самым главным критерием выгоды онлайн-покупок является их (магазинов) стабильный рост.

С сегодняшним уровнем развития интернета в сети можно купить практически любой товар. Не являются исключением и автомобильные запчасти. Количество продавцов растет очень большими темпами и уже сегодня можно найти как узкоспециализированные интернет магазины, так и настоящие гипермаркеты, где есть детали на любое авто. И все больше людей отказывается от посещения классических торговых точек, отдавая свое предпочтение виртуальным площадкам.

К сожаленью, у онлайн покупок есть и минусы:

1. Выбирая товар на сайте, покупатель не имеет возможности осмотреть его вживую, равно как и «пощупать». Все, чем приходится довольствоваться - только фотографией и не слишком подробным описанием. Единственный выход – просить предоставить более полную информацию.

2. Нередко можно столкнуться и с невозможностью вернуть товар и получить свои деньги обратно. Даже если деталь просто не подошла и вообще не использовалась, для ее возврата придется обращаться в техподдержку ресурса. А ведь там могут и отказать, особенно если посылка отправлялась через всю страну. Но лучше всего осматривать товар в момент получения, ведь именно на этом этапе его легче всего вернуть.

3. В некоторых случаях есть риск купить некачественную запчасть. Правда, то же самое может случиться и в обычном магазине, так что риск равный.

Вот почему стоит иметь дело только с крупными магазинами, и не важно, являются они стационарными или виртуальными. Репутация и реальные отзывы – вот что важно.

Обновлено 30.07.2013
Другие материалы в этой категории: « О разнообразии запчастей Замена ремней ГРМ »
Наверх