DSG – современная коробка переключения передач
Большинство водителей сейчас стремится к комфорту, поэтому между автоматической и механической коробкой переключения передач автомобилисты выбирают первую. В то же время далеко не все из них знакомы с правилами эксплуатации той или иной трансмиссии, без соблюдения которой устройство достаточно быстро выходит из строя.
Стоит понимать, что DSG– это не автоматическая коробка переключения передач. Это одна из вариаций механической. Он может быть «сухой» или «мокрой». К первой категории относят DSG-7, ко второй семискоростной S tronic и DSG-6. Основной износ приходится на диски сцепления, срок службы которых быстро уменьшается при рваной езде или гонках от светофора к светофору. Если вам необходим ремонт dsg7, то нужно обращаться в специализированную компанию. Стоит сразу отметить, что таких сервисов в России не так уж много, так как долгое время такие коробки передач считались в нашей стране неремонтируемыми.
Самое уязвимое место DSG – это пластиковые трубки, которые отвечают за доставку к теплообменнику охлаждающей жидкости. На них воздействует вибрация, от которой они могут сломаться или потрескаться. Стояние в пробках или удерживание автомобиля при помощи тормозов на светофоре приводит к тому, что модуль быстро перегревается. Именно поэтому рекомендуется в такой ситуации переходить на нейтральный режим, если вы конечно хотите сохранить трансмиссию в рабочем состоянии на долгое время. В то же время для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач этот режим подходит только для того, чтобы осуществлять буксировку транспортного средства.