Кузовной ремонт в неофициальных сервисах
Кузов считается основной составляющей любого авто, другими словами, кузов - это лицо автомобиля, потому кузовному ремонту необходимо уделять особое внимание. Осуществление ремонтных работ в неофициальных сервисах имеет свои преимущества и недостатки.
Наверное, никто не будет спорить с тем, что кузов по праву считается лицом каждого автомобиля. Многие специалисты рекомендуют осуществлять кузовной ремонт вашего железного друга только в проверенных сервисах. Дело в том, что именно от состояния и вида кузова много в чем будет зависеть и внешний вид всего автомобиля. Кузовная станция должна предоставлять полный перечень услуг, начиная от ремонта кузова и заканчивая ремонтом бампера. Если у владельца автомобиля нет на примете подходящей станции автосервиса, можно воспользоваться услугами различных Интернет-порталов, на которых имеются все данные об официальных и неофициальных сервисных службах по ремонту кузова иномарок.
Недостатком обращения в неофициальные сервисы при ремонте кузова авто является тот факт, что мастера такого сервиса не будут нести никакой ответственности с юридической точки зрения в случае попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие по причине неисправности или дефектов ремонта кузова. В то же время такие службы имеют и существенное преимущество для автомобилиста. Обратившись в неофициальный сервис, водителю не потребуется ждать результатов ремонта, ведь специалисты неофициальных сервисов осуществят все необходимые действия по ремонту кузова гораздо быстрее, нежели представители официальных учреждений. Причем, как правило, такими народными умельцами неисправность или повреждение определяется и без использования специального оборудования и инструмента.
В большинстве случаев кузовной ремонт включает в себя следующие разновидности работ: восстановление геометрии, устранение вмятин, трещин, царапин и прочих повреждений, осуществление малярно-кузовных действий, то есть покраска поверхности. В зависимости от масштаба выполняемых действий меняется и стоимость кузовного ремонта, причем в неофициальных сервисах она будет на порядок ниже в сравнении с официальными сервисными службами. В любом случае на стоимость будут влиять такие параметры, как класс авто (представительский класс, бизнес или эконом), площадь и состояние в данный момент поврежденной поверхности, и, конечно же, цена зависит от объема работ, которые необходимо выполнить. Сэкономить средства можно, и осуществив не полный, а локальный кузовной ремонт, то есть без демонтажа всех поверхностей кузова автомобиля, но такой метод ремонта эффективен только при незначительных повреждениях.