Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Сравнение динотестовых характеристик устройств для тюнинга дизельного двигателя

Сравнение динотестовых характеристик устройств для тюнинга дизельного двигателя

Сейчас для увеличения мощности дизельного двигателя, кроме возможности использовать чип-тюнинг (chip tuning), предлагаются и различные модели пауербоксов или тюнингбоксов (от англ. powerbox/tuningbox).

Применение пауербоксов для тюнинга двигателя не требует перепрошивания программы бортового компьютера автомобиля, - обычно он подключается в существующие разъёмы проводки датчиков, и вносит свои корректировки в сигналы, посылаемые блоком управления машины, что даёт положительные прибавки динамическим характеристикам авто.

Есть и очень дорогие устройства, которые, в режиме реального времени, управляют сразу несколькими, целым комплексом, параметрами (подача топлива, поступление воздушной смеси и пр.) автомобиля, изменяя сигналы реагирования всей системы, соотнося с откликом характеристик, поступающих в компьютер при езде. Да, - такие аппараты и должны дорого стоить и давать ощутимый прирост мощностей, за счёт системного изменения параметров на это влияющих. И подключить/настроить такие девайсы должны видимо хорошие профессионалы.

 

А есть и не такие уж дорогие (более примитивные) устройства для тюнинга двигателя, но их производители/продавцы заявляют увеличение мощностных характеристик автомобиля чуть ли ни на 30%, - как при чиптюнинге или использовании дорогих тюнингбоксов. Но за счёт чего?

Как можно говорить, что не происходит дополнительной амортизации смежных агрегатов двигателя, если некоторые подобные устройства просто насилуют его, приближая нагрузку всего по одному какому-либо параметру к максимуму!

Вот, у корейцев, например, как и следовало ожидать, есть своё экономичное устройство форсирования двигателя, с оптимальным соотношением цена/качества (в пересчёте с $/€), для заявленной категории. Они раз уж говорят, что работают с главным параметром – через датчик давления, то и не заявляют нереальных выходных характеристик. Одно из основных, что их Smart Diesel может хорошо справляться также и с турбоямой.

На динотестах Smart Diesel учитывался также коэффициент трения от сцепления колёс с покрытием дороги, что также не даёт лишних пустых процентов увеличения мощности двигателя, заявляемых многими другими производителями пауербоксов.

Стоит также заметить,  что конечные выходные мощностные характеристики, после тюнинга двигателя, зависят как и от типа авто, так и от технических особенностей/состояния конкретного автомобиля, - уж не говоря о том, что даже топливо на это сильно влияет.

Обновлено 24.01.2013
Наверх