Создание брендовых аксессуаров для поклонников Audi
Разработкой и выпуском аксессуаров для поклонников Audi занимаются не только фирмы-производители группы потребительских товаров, но и собственно концерн Audi, считающий важным создавать собственные брендовые коллекции.С 1911 года, – года выпуска первого автомобиля Audi-B, началось триумфальное шествие этой марки. С тех пор благодаря постоянным новым разработкам фирмы, Audi расширяет свой модельный ряд и количество своих фанатов в России не только среди частных владельцев фирменного автомобиля, но и корпоративных автомобильных фирм, таких как компания «Audi такси Москва» или «Такси Медведково» в Москве.
Это, как правило, машины бизнес, люкс или представительского класса, используемые как такси для деловых встреч и сопровождения или для проведения различных торжественных событий.
Машины такого класса вызывают чувство восхищения не только у своих владельцев, но и имеют постоянных фанатов среди почитателей всех возрастов, лишь мечтающих о таком четырехколесном друге.
Принимая во внимание большой интерес к марке Audi, многие фирмы-разработчики промышленных товаров начали создавать коллекции аксессуаров с фирменной эмблемой автосалона. И это не только блокноты, авторучки, кепки, футболки, нижнее белье или посуда. Среди самых дорогих аксессуаров встречаются ювелирные украшения стоимостью превышающие стоимость представительского седана А8. Так, по заказу компании Audi в Англии было создано ожерелье в виде фирменных колец стоимостью $100.000.
Производители мобильных телефонов стали выпускать модели, выполненные либо с традиционной символикой, либо в виде маленькой копии любимой машины. Такой дизайн мобильного телефона выглядит очень оригинально и неплохо технически оснащен. Кроме того, в такой мобильник по умолчанию заложены фирменные рингтоны, картинки с изображением моделей Audi и официальные видео.
Интересны разработки детских коллекций. Малыши, подражая взрослым, с удовольствием катаются на детских машинках, выполненных с фирменной символикой, носят кепки и футболки с названием любимой марки машины или устраивают настоящие гонки с игрушечными моделями.
Такие крупные автомобильные концерны как Audi уделяют много внимания разработке своих брендовых товаров, рассчитанных в первую очередь на владельцев и фанатов своих машин. Для них выпускаются коллекции фирменных булавок для галстуков, зонтов, спортивных сумок и курток. Причем ассортимент таких товаров меняется с выпуском новых моделей любимой автомобильной фирмы. На сегодняшний день пользуются спросом четыре таких коллекции, отличные друг от друга по разработанному стилю и направлению: Sport, Tradition, Design и Authentic.
Все коллекции выполнены стильно и с большим вкусом, как правило, с использованием фирменного логотипа Audi.