Визитка - лицо вашего бизнеса
Визитная карточка - лицо бизнесмена и его компании. Вместе с другими необходимыми аксессуарами, визитки создают самое первое впечатление о человеке. Также визитная карточка отличается долговечностью среди других рекламных носителей. Именно от владельца визитки зависит – будет визитная карточка работать с пользой для него или же занимать место в папке для визитных карточек.
Очень важно впечатление, которое получит о вас и вашей компании человек, впервые взглянувший на вашу визитную карточку. Для сохранности визитных карточек желательно хранить их в специальной визитнице или хотя бы в кошельке. Прежде чем вручить свою визитку, необходимо убедиться в ее чистоте и аккуратном внешнем виде. Не стоит экономить на бумаге и услугах профессиональных дизайнеров - есть минимальный уровень качества исполнения визиток, ниже которого опускаться себе дороже - потенциальный клиент задумается о качестве товаров или услуг фирмы, которая пренебрежительно относится к своим визитным карточкам.
Жалкое впечатление производят визитки, имеющие исправления: зачеркнутое название адреса или номера телефона и вписанные собственной рукой другие данные. Причём чем более качественно изготовлена визитка, тем ужаснее выглядят на ней эти исправления. Ошибки и опечатки в тексте визитки просто недопустимая вещь! А неправильный телефонный номер может вызвать в будущем коммуникационные проблемы с потенциальными заказчиками. Замечательная привычка – с большой внимательностью читать набранный текст перед отправкой макета на печать.
Имидж респектабельной компании требует иметь собственное платное доменное имя - использовать бесплатный почтовый ящик считается дурным тоном. А для тех, кому привычка важнее всего, можно создать на своем домене специальный почтовый ящик, который будет пересылать всю электронную переписку на ваш любимый ящик.
Для сохранения в визитнице с кармашками для карточек просто необходим стандартный размер и правильная (горизонтальная) ориентация визитки. При несоблюдении этих простых правил высока вероятность утери визиток. На самих карточках настоятельно рекомендуется указывать как название фирмы, так и род ее деятельности.
Графическая информация воспринимаются человеком гораздо удобнее чем сплошной текст. Поэтому при быстром просмотре визитницы с карточками гораздо легче ориентироваться на графические изображения. Прежде, чем добавить на карточку рисунок, следует убедиться соответствию характеру товаров или услуг.