Замок капота – надёжное средство от угона
Каждой машине необходим замок капота, ведь подобный капотный блокиратор помогает ещё больше обезопасить авто от угона. Конечно же, если замок капота используется одновременно с автосигнализацией и прочими противоугонными системами.
У большинства капотных блокираторов много общего. Любой угонщик не сможет ощущать уверенность в своих действиях, пока надрывается сирена, запертая под капотом.
Но, как и у каждого товара, у замков капота тоже есть свои недостатки, о которых нужно знать при выборе замка. Эти проблемы, так или иначе, касаются всех разновидностей блокираторов капота.
Трудности возникают, прежде всего, в настройке работы замков капота во время их установки, которая должна быть очень точной, чтобы устройство функционировало, как следует. Так, для некоторых моделей замков иногда требуется установить дополнительные элементы, не входящие в комплект поставки, без которых они не смогут функционировать.
Иногда замки капота могут причинять небольшие неудобства во время эксплуатации автомобиля в морозные дни.
На данный момент модели замков трансмиссии делятся на несколько подвидов, у которых, в свою очередь, существуют свои разновидности. Модели замков Bear-Lock могуть быть штыревыми и бесштыревыми. Модели замков Defend-Lock ориентированы в основном только на бесштыревые замки.
Кроме того, замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Электрические же замки, удерживающие капот запертым благодаря электромагнитной силе, не прижились из-за большой энергоёмкости.
Электромеханические замки капота удобны тем, что замок легко закрывается при нажатии на кнопку брелка сигнализации. Механическая вариация, в свою очередь, неудобна тем, что для открытия таких замков придется повозиться с замками-ключами. В то же время, механические замки, по сравнению с электромеханическими считаются более надёжными.
Среди популярных моделей замков стоит выделить и defen time. В большинстве своем Defen.time представляют собой электромеханические замки.
Основной блок преобразовывает электрический сигнал в поступательное движение, наподобие дверного актюатора. Тросик запорного механизма и страховочный тросик выходят из основного блока. Контактная группа для подкапотной электрической блокировки тоже находится в основном блоке. Эта система работы позволила Defen.time заслужить имидж одних из самых прочных замков.