Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

В Москве могут появиться поезда-трансформеры, что однозначно усложнит жизнь таксистов

В Москве могут появиться поезда-трансформеры, что однозначно усложнит жизнь таксистов

В настоящее время многие отрасли транспорта подвергаются реорганизации. Терпят изменения воздушный транспорт и наземный. Вносят изменения в законы о такси, стараются ускорить развитие аэропортов. Все эти меры направлены на улучшения их работы в целом. В тоже время все принятые меры сделаны для народа. Железнодорожные пути также не обошли стороной. Строительство новых веток железнодорожных путей из столицы в область улучшат в целом работу электропоездов.

В скором времени подмосковные электрички планируют заменить. Восьмивагонные мини-составы, которые могут превращаться в шестнадцативагонные поезда встанут им на замену. Наряду с этим разрабатывается проект по повышению провозной способности Московской железной дороги. Найти телефон такси и заказать машину достаточно просто. Однако многие предпочитают передвигаться на электричках и поездах, особенно если путь не близкий. Для реализации проекта по увеличению провозной способности потребуется продлить платформы. Обойдется это не дешево, однако планы уже расписаны на весь 2013 год.

В настоящее время ситуация такова, что в час пик заполнение электрички примерно 140%. Больше одной трети пассажиров едут стоя. При запуске новых поездов восьмивогонников вместимость можно будет увеличить, а на некоторых направлениях появятся свободные места. Такая возможность позволит народу пересесть на электропоезда с автотранспорта, что положительно скажется на дорожной ситуации. Большинство граждан предпочитают сделать заказ такси в Москве, нежели ехать на поезде стоя полтора часа. Новые электрички будут сцепляться не только в депо, но и на крупных станциях уже с пассажирами.

В Западной Европе такие сцепленные составы уже применяются. В России же для их применения придется внести изменения в правила технической эксплуатации железнодорожного полотна. Сейчас по правилам запрещаются любые маневровые действия на железной дороге вместе с пассажирами. К тому же придется вытягивать все платформы. В непиковое время будут пускаться мини-поезда. В настоящее время в такие часы загруженность электричек крайне мала и поэтому не выгодны для перевозчика. Сокращение вагонов позволит поездам стать рентабельными. В тоже время средства, которые будут сэкономлены, направят на покупку новых подвижных составов. Не смотря на это, поезда-трансформеры будут стоить примерно в полтора раза дороже, чем обычные.

По словам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства, удлинение станций также выйдет дороже, чем планировалось ранее. Технически удлинить станцию не составит особого труда. Однако затруднения могут возникнуть в связи с землей. Придется выкупать землю под строительство и перекладывать инженерные сети, а в некоторых случаях придется сносить уже возведенные постройки. Такие работы могут обойтись для одной станции в десятки миллионов рублей.

В свою очередь эксперты считают, что траты оправдают себя в последующем. Спасение столицы от существующих пробок не спасти без существенных вложений в инфраструктуру железной дороги. Оправдается введение новых поездов или нет, остается только гадать. Возможно, в скором времени не придется сидеть в заказанном такси до Казанского вокзала в пробке по нескольку часов. Если предположения экспертов верны, то нововведения на железной дороге позволят сократить количество пробок на дороге в час пик.

 

Обновлено 27.06.2013
Наверх