Реклама Chevrolet Captiva - союз Chevrolet и Google
Недавно компания Chevrolet начала новую рекламную кампанию для продвижения внедорожника Chevrolet Captiva (напомним, что этот автомобиль такой же мощный по характеристикам как и популярный в России Сhevrolet Tahoe
Эта кампания - качественно новый этап в маркетинговом развитии Шевроле, так как на новую ступень выходят цифровые и социальные коммуникации в качестве активных инструментов. Суть кампании заключается в следующем: группа креативных создателей популярного ресурса YouTube сняла несколько короткометражных фильмов, раскрывающих достоинства нового автомобиля (уже сейчас можно увидеть соревнование по фрисби, где внедорожник соревнуется с собакой, быстрое преображение во время поездки по переполненным улицам Мадрида и бездорожью, а также международный турнир по настольному теннису в салоне автомобиля).
В проекте задействованы YouTube-герои из разных стран и с разными интересами: от энтузиаста смарт-фотографии Кай Ман Вонга (Kai Man Wong) DigitalRev TV, до канала «великие идеи» Woki Toki и любимицы миллионов Патриции Джордан Паласиос (Patricia Jordan Palacios), ведущей канала Secretos de Chicas (Девичьи секреты). Новые серии будут выкладываться все лето.
Кампания направлена на то, что невероятная по количеству аудитория пользователей Youtube присоединится к обсуждению авто с помощью страниц Chevrolet Europe Facebook, в Instagram и Twitter, используя хештеги #Captiva и #LifeTest.
Кроме данного подхода будут использованы и традиционные средства рекламы: наружную, телевидение и др. Несомненно Кампания Chevrolet Captiva – это удачный результат мирового стратегического партнерства Chevrolet и Google, который позволяет привлечь огромную аудиторию к новому автомобилю.