Автомобили Шкода. История бренда вчера и сегодня.
Началом чешского бренда является 1895 год, когда механик Вацлав Лорен и Вацлав Клемент бухгалтер, начали производство велосипедов, что вполне схоже для всех старейших автомобильных брендов. Производство велосипедов "Славия" процветала, и предприниматели решили расширить сферу деятельности, и приступили к производству мотоциклов, которые также оказалось очень успешными. В начале ХХ века, Laurin и Klement решили попробовать себя в автомобильном бизнесе, и стали одними из четырех старейших производителей автомобилей в мире.
Первый автомобиль выехал на трассу в 1905 году, и назывался " Voiturette". До начала Первой мировой войны , чешские предприниматели построили еще один автомобиль, это Phaeton, и во время войны, компания Laurin & Klement не останавливала производство, производя в том числе и оружие. После войны, в 1925 году компания Laurin & Klement перешла под управление компании Skoda . Слияние компаний привело их к созданию, предка современного Superb. Во время второй мировой войны, компания вынуждена была остановить производство автомобилей предназначенных для гражданского населения. Заводы были переквалифицированы под оборонную промышленность. В 1953 году был создан первый проект кардинально новых автомобилей. Представила работу дизайнеров в 1959 году Шкода Спартак, предшественник современной Октавии. В последующие годы , в дополнение к легковым автомобилям, начинается производство фургонов. Шкода производит автомобили в те годы, под лозунгом дешевые авто для удовлетворения нужд простых граждан. Согласно этой политике было разработано семейство новых моделей : серия 1000 , 100, 105 , а затем 120.
В 1989 году , после распада коммунизма в Чехословакии, Skoda оказывается в тяжелом положении. В 1991 году , 16 апреля , Skoda продает контрольный пакет акций Volkswagen, становясь четвертым брендом в VW Group . Первый автомобиль , который был создан после перехода бренда под управление Volkswagen, была модель Октавиа . Автомобиль был построен на базе Golf IV и позволил укрепить позиции на европейском рынке. В настоящее время , Skoda имеет сильные позиции и на российском рынке , предлагая различные модели. Существует развитая дилерская сеть, не только в России, но и по всему миру. Но все понимают, что на продаже автомобиля связь с клиентом не должна заканчиваться. Этому служит разветвленная дилерская сеть, где всегда можно получить квалифицированную помощь.
К тому же, сотрудники дилерских центров компании, готовятся по современным стандартам, постоянно повышая свои профессиональные навыки, на специализированных курсах, проводимых компанией.
Сервисное обслуживание автомобилей, можно произвести обратившись в техцентр Шкода, на сайте дилера «Автопрага» http://www.autopraga.ru/servis/servisnoe-obsluzhivanie/servisnoe-obsluzhivanie/ можно найти информацию, которая позволит разобраться в технических нюансах, а так же в сервисном обслуживании.
На данный момент компания производит большое кол-во моделей, и самыми популярными в России являются Fabia, Roomster, Oktavia и Rapid. Интересной особенностью является наличие, так называемых, «заряженных версий».
Основными отличиями которых служат, спортивные колеса, изготовленные из легкого сплава, красные суппорты на тормозных колодках. Изменениям подвергся и интерьер, получив эмблемы VRS, трехспицевый руль и многое другое. Двигатель и ходовая также претерпели изменения. Наличие этих элементов не оставляет сомнений в характере автомобиля. К примеру Skoda Fabia RS может похвастаться превосходными свойствами вождения. Четырехцилиндровый двигатель достигает максимального крутящего момента в 250 Нм при 2000-4500 оборотов в минуту , а максимальная скорость состовляет 224 км / ч. На сайте дилера "Автопрага" http://www.autopraga.ru/cars/skoda-fabia/modifications/rs/ представлена подробная информация данной модели, где можно познакомится со всеми техническими характеристиками заряженной Fabia.