Lexus LX470 - внедорожник класса люкс
В элитной категории Land Cruiser компания Toyota предлагает покупателям Lexus LX470. Неприхотливый в эксплуатации, роскошный и агрессивный автомобиль пользуется большим спросом, несмотря на свою высокую цену. Стоит отметить, что эту модель многие приобретали уже в подержанном варианте, когда цена снижалась почти в два раза, а вот качественные характеристики почти не снижались. Стоит отметить, что у этой модели lexus подвеска очень прочная, однако требует выбора достаточно жесткого режима для того, чтобы обеспечить высокий уровень контроля на дороге.
Салон Lexus LX470 очень сильно похож на Toyota Land Cruiser. Внутренний интерьер почти полностью повторяется. В то же время дизайнеры выбрали более богатые отделочные материалы: кожу лучше качества, более мягкий пластик, а также вставки, выполненные из натурального дерева. В целом салон выглядит очень роскошно.
Элитный внедорожник отличается большими габаритами, и, разумеется, просторным салоном, в котором будет удобно и водителю, и пассажирам, которые сидят впереди и сзади. Практичный интерьер предлагает наличие больших комфортных кресел, которые позволяют ездить на дальние расстояния. В большом багажном отсеке можно разместить даже крупногабаритные грузы, например, стиральную машину.
Кузов модели класса люкс можно назвать скорее квадратным, что позволяет водителю хорошо чувствовать габариты автомобиля. Впрочем, помощники тоже имеются — речь идет о камерах заднего вида и парктрониках. Если вам потребуется еще какое-то оборудование, то всегда можно обратиться в lexus техцентр, где помимо этого можно пройти сервисное обслуживание. При этом японский автомобиль очень надежен. В большинстве случаев до 150 тысяч километров никаких проблем с внедорожником не возникает. Позднее, возможно, потребуется замена или ремонт каких-то узлов или деталей машины. Для этого лучше обратиться к квалифицированным специалистам.
Конструкторы Toyota создавали новый Lexus LX470 не только для поездок по пересеченной местности, хотя машина и отличается высоким уровнем проходимости. Привод «4х4» - очень надежная и простая система. У раздаточной коробки пониженный ряд, у межосевого дифференциала имеется функцию, позволяющая принудительно его блокировать. Самоблокирующийся дифференциал встраивается в задний мост. Он начинает функционировать, если колесо пробуксовывает. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V8, мощностью 234 л.с., крутящим моментом 434 Нм.