Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Авторынок этим летом

Авторынок этим летом

Лето преподнесло на отечественном авторынке несколько неожиданных сюрпризов. В том числе и не совсем приятных для наших покупателей.

Середина лета обычно "мертвый" сезон для дилеров - в период отпусков покупательская активность невысока. Потому практически и нет различных маркетинговых акций, но производители продолжают выводить на рынок новые модели.

Выросли суммы на ценниках карбюраторных "четверок" и "семерок", которые группа "СОК" собирает соответственно в Ижевске и Сызрани. В преддверии прекращения производства этих машин из-за несоответствия нормам Евро 2 им прибавили цену $100 ("Лада-2104") и $200 ("Лада-2107"). За "Оку" в салонах просят уже около $4500 - ее сейчас собирает только СеАЗ. Стоимость машины с китайским двигателем завод пока не объявлял, но малышка с "сердцем" родом из Поднебесной вряд ли будет дешевле "Жигулей". Продолжают дорожать и модели семейства "Самара-2": хэтчбеки - на $ 150, а седан - на $100.

Зато Badger Equipment осенью представит новейший внедорожный кран, для работы в узком пространстве, с удобной кабиной, отличным обзором и енскользящим покрытием.

Плохая новость

В июле неприятный сюрприз преподнес "Ford" - дилеры прекратили принимать заказы на Focus с агрегатом объемом 1,45 и 1,65 л. Если первый практически не пользовался спросом, то 105-сильный 1,65-литровый агрегат был одним из самых популярных. Дилеры разводят руками - официальная формулировка звучит так: "нет квот на двигатели для российского завода", но в приватных разговорах не исключают, что камнем преткновения стало лишение всеволожского завода льготной растаможки. За каждую сошедшую с конвейера машину "Ford" платит более $5000 таможенникам. Поэтому версии с "базовыми" двигателями теперь для "голубого овала" крайне нерентабельны. При этом очереди меньше не становятся, несмотря на расширение производственных мощностей, ждать заказанную машину придется не менее 10 месяцев.

Горькая пилюля была подслащена выводом компактвэна S-МАХ. Базовая версия с двухлитровым двигателем (145 л.с.) и механической коробкой передач обойдется в $24 630. Это дороже на $230, чем соплатформенная Mazda5. Зато S-MAX с 2, 5-литровым турбоагрегатом мощностью 224 л.с. в максимальной комплектации Titanium будет стоить $30 040 - это, пожалуй, лучшее предложение в секторе заряженных семейных машин. Предлагается эта модель и с двумя дизелями (1, 8 и 2 л). А вот заполучить "автомат" не удастся - все без исключения версии комплектуются только механической коробкой (пяти- или шестиступенчатой).

Самый "ожидаемый"

Японская "Honda" превратила вывод на российский рынок нового поколения Civic в форменное издевательство над поклонниками марки. Пару месяцев назад был представлен седан, за которым немедленно выстроилась очередь. В июле дилеры начали принимать заказы на хэтчбек. Машина с механической коробкой обойдется в $24 900, с роботизированной - в $25 900. За металлик надо доплатить $300. Но выделенные квоты для российского рынка таковы, что время получения заказанного автомобиля - не менее года!

Дилеры "Audi" начали предлагать кроссовер Audi allroad. Машины имеют фиксированные комплектации, и никаких очередей на них нет (в отличие от семимесячного ожидания внедорожника Q7). Версия с V-образной "шестеркой" объемом 3,25 л обойдется в $76 019, а более мощная 4.2FS1 - уже в $96 706. Прямых конкурентов у этой модели нет - универсалы повышенной проходимости других производителей дешевле Audi allroad в полтора-два раза.

Китайские Chery Tiggo закончились.То есть теперь эти машины предлагаются только калининградской сборки, а значит, они стали дешевле - переднеприводная версия стоит у дилеров $ 16 500, а полноприводная - $ 18 400.

Источник: tehnoverh.ru

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх