Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Удобство мобильного шиномонтажа

В России с каждым годом становится все больше автомобилей, что можно легко заметить по пробкам, которые наблюдаются утром и вечером в крупных городах. Водителям приходится постоянно придумывать новые способы, чтобы не терять время в заторах и при обслуживании машин, без которого тоже никак не обойтись. Перед началом зимнего сезона наступает время менять покрышки. Вызвав мобильный шиномонтаж здесь, вы сможете оперативно произвести этот процесс, точнее всю процедуру выполнят квалифицированные специалисты. При этом вам не придется ехать через весь город в автосервис, тратить время в пробках или ожидать в очереди. Тем более, что перед сезонной заменой резины в службы шиномонтажа может быть сложно записаться, а ожидание может достигать нескольких дней.

Мобильный шиномонтаж выручит вас в случае неожиданного прокола на дороге, когда у вас отсутствует запасное колесо. Стоит отметить, что на некоторых автомобилях поменять шины без посторонней помощи может быть непросто, особенно на грузовых машинах. Если вы не подготовились к зиме, а дата, утвержденная ГИБДД, уже настала, то вызов специалиста выручит вас в этой сложной ситуации. Вы сможете сэкономить время, которое как известно деньги, и получить квалифицированное обслуживание.

Для России услуга мобильного шиномонтажа является достаточно новой, однако ее удобство и популярность заставляет автосервисы развивать это направление. Стоит отметить, что квалифицированные специалисты, прибыв на указанное место, могут не только поменять проколотое колесо или заменить шины, но и выполнить более сложные виды работ, например, отрегулировать сход-развал передних колес машины.

Porsche сделает двигатели для нового автомобиля Путина

Не так давно стало известно, что президент России Владимир Владимирович Путин заказал себе современный отечественный автомобиль-лимузин. В рамках проекта «Кортеж» происходит разработка сразу трех автомобилей: это президентский лимузин, внедорожник, а также микроавтобус сопровождения. Ожидается, что на автомобильном рынке также будет представлено несколько недорогих седанов и внедорожников. Известен начальный предполагаемый объем производства — пять тысяч машин в год.

Уже стало ясно, что сборкой внедорожников для президентского проекта «Кортеж» займется известная компания Sollers. Производство будет происходить на Ульяновском автомобильном заводе. Помимо машин для политической элиты, здесь будут выпускать современные, более доступные для простых россиян внедорожники, причем именно на платформе автомобиля для «Кортежа».

Нельзя не отметить, что Владимир Путин предложил создать отечественный элитный автомобиль для правительства еще весной 2012 года. Приблизительно в то же время он сообщил о том, что хотел бы ездить именно на российском автомобиле. Ответственными  за проект «Кортеж» были назначены специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ», это произошло в 2013 году.

Существует мнение, что дизайн лимузина и прочих машин будет утвержден до конца текущего года. Первые прототипы серии А появятся весной 2016 года, а основное производство вряд ли начнется раньше 2019 года. Автожурнал MotorMania.ru обязательно сообщит вам точные даты. Первый лимузин проекта хотят представить общественности в 2017 году, он обойдется государству как минимум в 12 миллиардов рублей. Еще восемь миллиардов будут выделены из других различных источников.

Технические характеристики нового лимузина пока неизвестны. Однако глава ФГУП «НАМИ» Максим Нагайцев не раз заявлял, что это будет самый большой их всех существующих в мире легковой автомобиль. Больше его разве что «Обама-мобиль», который в реальности является самым настоящим грузовиком.

Теперь стоит подробнее поговорить о проекте «Кортеж», по его условиям, будет разработана уникальная и единая модульная платформа, она характеризуется мотором, расположенным продольно, а также полным приводом. Известно, что автомобили «Кортеж» будут оснащены турбированным двигателем V12, имеющим объем от 6 до 6,6 литра, а также мощность 800 лошадиных сил. Раньше были предположения, что такой агрегат станет базой для создания более «простых» моделей, таких как V8 и V6. Известно, что производство двигателей будет осуществляться на Заволжском моторном заводе, причем целиком и полностью из комплектующих российского производства.

Кроме того, не так давно стало известно, что именно инженеры Porsche Engineering Group, будут работать над созданием силовых агрегатов правительственных автомобилей. Существует версия, что немцы одержали победу в тендере, в котором, помимо них, также принимали участие австрийская фирма AVL, английская Ricardo и немецкая FEV.

Скорее всего, в самое ближайшее время московский институт НАМИ , который, как нам уже известно, является разработчиком нового лимузина для президента, доложит о сенсационном контракте. Нельзя не отметить, что Porsche Engineering уже является консультантом при разработке отечественных автомобилей серии «Кортеж». Однако согласитесь, что создание совершенно нового двигателя – это совсем иной, куда более высокий уровень сотрудничества. Впрочем, договоренности с Porsche не были сюрпризом. Об этом уже давно ходили разговоры в правительстве, однако окончательный вердикт долгое время не оглашали.

 

Mercedes-Benz начал продавать новые фургоны Vito

Представительство немецкого автоконцерна Mercedes-Benz открыло в России продажи нового поколения фургонов Vito. В настоящее время купить легкий коммерческий транспорт можно в переднеприводной или заднеприводной версии. В следующем году на российском рынке должен появиться и полноприводный автомобиль. Самая дешевая комплектация фургона будут стоить в нашей стране 1,19 млн рублей. Эта модель имеет передний привод и двигатель, мощностью 88 лошадиных сил. Если вам нужна транспортировка товаров, то вас могут заинтересовать комфортные тарифы на грузоперевозки из Японии, которые предлагает специализированная транспортная компания.

Тем, кто захочет купить заднеприводный фургон от Mercedes-Benz, придется заплатить 1,37 млну рублей. Мощность этого легкого грузового коммерческого грузовика составляет 136 лошадиных сил. В настоящее время для приобретения в России доступны три основные версии фургонов от немецкого производителя: Tourer Base, Tourer Pro и Tourer Select. Вариант Tourer Base подойдет для строительных компаний и предприятий, которые выполняют грузоперевозки. Стоимость такого автомобиля составляет 1,4 млн рублей. Вторая версия лучше всего подойдет для пассажирских перевозок. Стоимость фургона сейчас составляет 1,51 млн рублей. В комплектации Tourer Select автомобиль, который подходит для перевозки чиновников или почетных гостей, будет стоить 1,6 млн рублей.

В зависимости от версии грузоподъемность фургона Vito варьируется в диапазоне от 870 до 1345 тонн. Высота грузовой модификации транспортного средства равняется 1,91 метра, а пассажирские модели немного пониже — 1,89 метра. Кроме того, можно заказать специальную версию Marco Polo Activity. Это модель подойдет для активных путешественников и может играть роль передвижного дома. Купить такой автомобиль можно за 1,51 млн рублей.

Scania разработала новый автомобиль для перевозки металлолома

Концерн Scania разработал новый специальный автомобиль, предназначенный для перевозки лома. Ломовоз от скандинавского производителя используется для транспортировки металлолома, сыпучих грузов, щепы, стружки, строительного мусора и других материалов, а также осуществления погрузо-разгрузочных работ. Новый металловоз с манипулятором Palfinger имеет более надежное и прочное шасси. Это позволяет спецтехнике переносить высокие нагрузки и сложные условиях на площадках для заготовки металлического лома, где ограничено место для маневра, отсутствуют подъемные механизмы.

Конструкция металловозов, как правило, состоит из автомобильного шасси с гидроманипулятором и самосвальным кузовом. Гидравлический подъемник — важная часть любого ломовоза. С его помощью можно управлять погрузо-разгрузочными работами силами одного оператора. Самосвальный кузов дает возможность разгружать лом и другие материалы на производственной площадке. Все это делает спецтехнику от скандинавского производителя очень удобной в эксплуатации. Ломовоз с манипулятором заменят сразу несколько видов техники, позволяя экономить средства и трудовые ресурсы. Неудивительно, что всего за год новая модель от Scania стала популярной у многих компаний, в том числе и в России. Официальные дилеры скандинавского производителя в нашей стране уже успели продать немало новых металловозов, а также тягачей, самосвалов и другой спецтехники.

В настоящее время компания Scania — один из ведущих мировых производителей спецтехники, автобусов и тяжелого грузового транспорта.

Подписаться на этот канал RSS