Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Audi Club

Audi Club

Адрес сайта: http://nwac.ru

Гиперкар Zenvo ST1 – судьба предрешена

Образованная в Дании в 2004 году компания Zenvo Automotive имеет высокие шансы войти в Книгу рекордов Гиннеса в качестве производителя самых дорогих машин в мире. Созданный компанией гиперкар Zenvo ST1 имеет цену в 3 миллиона долларов!

Новинку при этом можно отнести, с небольшой натяжкой, к серийным авто, ведь датчане планируют выпустить первую партию из 15-ти автомобилей. Однако, если будут «заказы», компания готова превысить первоначальный тираж гиперкаров. Впрочем, чтобы предугадать судьбу новинки, не нужно быть провидцем.

Этот гиперкар, со всеми его достоинствами в виде неординарных технических характеристик и стильного агрессивного дизайна, скорей всего, останется машиной, выпущенной в двух-трёх штуках. Датчанам очень вряд ли удастся выпустить и продать даже первоначально запланированные пятнадцать штук. Ведь кому нужен автомобиль стоимостью 3 миллиона долларов, но уступающий при этом характеристикам Bugatti Veyron? Впрочем, не только ему, но и многим другим суперкарам мощностью более 1000 л.с.

Новое большое купе Mercedes-Benz E-Class

Недавно немецкая компания Mercedes-Benz впервые предоставила журналистам первые снимки нового купе. Как стало известно, данное купе сменит Mercedes-Benz CLK Coupe и будет построена на базе седана Mercedes-Benz E-Class. Данную новинку покажут на мировом международном автосалоне в Женеве, который пройдет ровно через месяц. На рынках Европы новое купе появиться в мае, а цены будут известны уже в Женеве.

Если присмотреться к дизайну, то данное купе выполнено в традиции автомобилей E-Class, но получила некоторые отличительные особенности. Особенностью данного дизайна могут служить такие детали, как отсутствие центральной стойки у купе, модифицированный передний бампер, на котором теперь будут располагаться светодиодные фонари, а также декоративная решетка радиатора с большой трехлучевой эмблемой и увеличенные колесные арки.

Автооценка

К сожалению, ни один автовладелец не застрахован от ущерба, который может быть нанесён автомобилю. Аварии и несчастные случаи на дорогах, стихийные бедствия, действия хулиганов, да и просто досадные случайности – в самых различных ситуациях ваш автомобиль может пострадать по совершенно независящим от вас причинам. И в таких неприятных ситуациях, когда вам необходимо оценить ущерб, на помощь приходит независимая экспертиза.

Иногда экспертизу проводят специалисты, которые сотрудничают со страховой компанией, иногда – независимые эксперты. Но совершенно очевидно, что страховой компании невыгодно выплачивать вам большую компенсацию в случае значительных повреждений, а для вас главное – это непредвзятость оценщика. Независимая экспертиза, а вернее ее результат, также поможет вам в суде, если вы считаете, что результаты предыдущей оценки не соответствуют действительности.

Эволюция корейского дракона, автомобили Киа, Kia Sportage

В далеком 1946 году на представлявшем собой небольшую мастерскую «Заводе Точного Машиностроения» в Сеуле из комплектующих местного производства был впервые собран корейский велосипед. Трудно представить, что c именно этого заводика началось становление автогиганта KIA, продукция которого по праву заняла свое место на мировом автомобильном рынке.

Тем не менее, все дилеры KIA помнят об этом трогательном факте. Ведь в 40-50-х годах Корея была одной из беднейших стран Азии, где даже простой велосипед, заменивший телеги, запряженные волами, считался элементом прогресса. В то время велосипедный транспорт являлся единственно доступным для населения страны, выпуском двухколесных машин занимались сразу несколько корейских компаний. Именно в таких мастерских и зарождалось будущее автомобильной промышленности Кореи. В первые годы после войны автомобили в стране собирались из чудом уцелевших остатков американской списанной военной техники. Стоили такие корейские машины очень дорого и использовались только крупными правительственными чиновниками в качестве служебного транспорта.

Подписаться на этот канал RSS