Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Ремонт дизельных двигателей нового поколения

Ремонт дизельных двигателей нового поколения

В настоящее время некоторые автоконцерны ведут разработки нового двигателя, работающего на бензине,  с планами запустить его в серийное производство. Новая модель будет иметь электрический нагнетатель, могущий изменять степень сжатия. Ремонт дизельных двигателей такого типа, вероятно, будет несколько усложнен.  

По словам экспертов, данный проект можно назвать революционным. Пока еще не разглашались технические нюансы, но известно, что прототипы со схожим принципом работы уже успешно прошли испытания и представлены на рынке. Например, в 2000 году компания Saab разработала двигатель на пяти цилиндрах,  имеющий рабочий объем 1.6 литра. Степень сжатия варьируется с 8:1 до 14:1. Этот мотор инженеры создали в двух частях: нижняя содержит коленвал с шатунами, верхняя - блок цилиндров на поршнях. Также способен изменяться объем камеры сгорания, это реализовано с помощью специальной системы, которая наполняет верхний блок.

Компания Audi не отстала от своих конкурентов и тоже представила двигатель с системой электротурбонагнетателя. Турбина в нем раскручивалась не как обычно - за счет выхлопных газов, а с использованием электрической энергии. Эта технология уже была опробована на трехлитровом движке. Важно, что система функционировала совокупно с простым нагнетателем и активно включалась в работу только на низких оборотах, тогда как на высоких и средних оборотах активировалась традиционная турбина.

Такая система, по мнению разработчиков и сторонних специалистов, должна повысить экономичность и производственные показатели.

Недавно представители Mazda заявили, что компания планирует заняться разработкой нового бензинового двигателя с увеличенной до 18:1 степенью сжатия, при этом будут использованы технологии, которые сейчас применяются в дизельных силовых установках. Например, в двигателях нового поколения процесс воспламенение однородной смеси будет происходить не от искры, а от сжатия. Уже предпринимались попытки создать подобные агрегаты в компании Mercedes Benz. Корейская фирма Hyundai тоже заинтересовалась этим проектом и ведет похожие разработки.

Те двигатели, которые анонсирует Mazda, будут экологичными и экономичными. Экономия топлива обещается до 30%, а количество выбрасываемого в атмосферу СО2, планируется снизить до 80 гр/километр.

Однако, стало известно, что в настоящий время разработка дизельно-бензинового двигателя забуксовала. Основная проблема заключается в том, что этот двигатель не способен работать на полную мощность. Поэтому для починки, скорее всего, обычного набора для ремонта двигателей будет недостаточно.

У Mazda есть и еще одна запланированная разработка - движок третьего поколения, работа которого основана на адиабатическом сгорании, т.е. с сохранением тепла. Это еще на 30% сэкономит расход топлива и примерно на 20% снизит количество вредных выбросов в атмосферу.

Обновлено 10.04.2014
Наверх