Технический автотюнинг
Желание обладать автомобилем чем-то выделяющимся из общего потока – вполне законное для автолюбителей, которые используют авто не только для работы, а поистине любят и гордятся своим помощником.
И автомобильный тюнинг условно можно разделить на несколько направлений. Среди них: тюнинг двигателя, тюнинг трасмиссии, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, тюнинг кузова и стайлинг или изменение внешнего вида. Но обо всем по порядку.
Тюнинг двигателя – это изменение его конструкции и некоторых деталей, а также изменение настроек системы управления мотором. Так, при тюнинге двигателя заменяются некоторые штатные детали на более легкие и кованные – например, поршни и шатуны. Далее – можно применить расточку блока цилиндров с заменой поршней и установить распредвал с измененным профилем кулачков. Это повышает время поднятия клапанов. А для ускоренного поступления топливной смеси в цилиндры производится шлифовка и фрезеровка каналов и добавление систем принудительного нагнетания рабочей смеси (компрессоров и турбонаддувов). После этого производится чип-тюнинг для оптимизации работы новых систем. Заказать тюнинг автомобиля вы можете на этом сайте.
Тюнинг трансмиссии. Основным требованием к этому узлу автомобиля является соответствие ее «проходного» момента крутящему моменту двигателя. А также большую роль играет увеличение коэффициента главной пары – это способствует улучшению разгонной и обгонной динамики.
Тюнинг подвески – это необходимый этап в процессе увеличения динамических свойств автомобиля. И для улучшения управляемости устанавливаются более жесткие пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также заменяются рычаги подвески с тем, чтобы уменьшить клиренс. Все эти изменения повышают курсовую устойчивость автомобиля и ее уверенное поведение на виражах.
Тюнинг тормозов происходит путем замены заводских тормозных колодок на колодки с повышенным коэффициентом трения, а также рассчитанные на работу в повышенных температурах. Кроме того, устанавливаются диски большего диаметра, применяются суппорты с увеличенным числом тормозных цилиндров.
Тюнинг кузова предполагает увеличение жесткости кузова на скручивание. Недостаточная жесткость приводит к вялости реакций на повороты руля. А чрезмерные кузовные деформации приводят к нарушению согласованности работы задней и передней подвесок, к растягиванию металла в местах сварных соединений. И это приводит к появлению микротрещин и возникновению очагов коррозии.
Стайлинг автомобиля – это отдельная тема и об этом говорить можно довольно долго. Здесь все зависит от кошелька автовладельца и его пожеланий.
Источник: power-tuning.com.ua