Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Обзор автомобиля Audi RS6 Avant 2013

Обзор автомобиля Audi RS6 Avant 2013

Audi RS6 Avant – это универсал «Е» класса. Под своим капотом он содержит компактный четырехлитровый V8 двигатель. Благодаря системам двойного турбонаддува и прямого впрыска топлива мощность мотора составляет 560 л.с. Машина PS6 очень динамичная, так как для достижения отметки на спидометре в 100 км/ч ей нужно всего 3,9 с., а предельная скорость составляет 305 км/ч. При том, что машина имеет такой большой объем двигателя, её расход топлива составляет примерно 9,8 литра на 100 километров в смешанном цикле. Конечно же этого не удалось бы добиться без системы «Старт-Стоп», уменьшения веса автомобиля на 100 кг и установки 8-ми ступенчатой АКП.

Уменьшить вес автомобиля получилось потому, что его кузов на 20% сделан из алюминия. Восьмиступенчатый «автомат» заострён на плавные, но резвые переключения. Эффективную тягу даже в сложнейших дорожных условиях обеспечит полноприводная трансмиссия «quattro» с автоматической блокировкой дифференциалом и функцией «torque vectoring».

Кузов Audi RS6 Avant говорит сам за себя, что это динамический, спортивный, агрессивный автомобиль. В салоне имеется множество карбоновых деталей, установлены спортивные сиденья и оригинальная панель приборов с показателями давления наддува, включённой передачи и прочим. При стандартной комплектации сзади установлены два пассажирских кресла, но при желании можно установить цельный диван.

Самым интересным в этой машине является не оформление, а её техническая составляющая. Как и должно быть на «заряженной» машине из Ингольштадта, RS6 Avant снарядили самоприспосабливающейся пневматической подвеской (при этом клиренс снизился на 20 мм), возможностью перераспределять вращающий момент по осям и абсолютно выключать систему динамической стабилизации. Так что если водитель хочет полностью насладиться управлением RS6 Авант, то он может настроить усиливающий момент на рулевое колесо.

В стандартном комплекте универсал оборудован системой выхлопа с клапанным регулированием, но при желании водителя можно заказать и настоящий спортивный выхлоп. Автомобиль останавливается при помощи тормозных механизмов, состоящих из шестипоршневых суппортов и дисков особой волнистой конфигурации либо карбонокерамических тормозов.

О скоростной направленности автомобиля говорят большие 20-дюймовые диски и развитый аэродинамический обвес с расширенными воздухозаборниками. Салон Audi сделан подчеркнуто роскошным. На большие скоростные характеристики в нем показывает разве что плотные кресла и спортивное рулевое колесо маленького диаметра с урезанным снизу ободом.

Суперуниверсал от Ауди поступил в продажу летом 2013 года. Цены на Audi RS6 Avant 2013 в России начинаются от 3 миллионов рублей.

 

Другие материалы в этой категории: « Интересная информация о Audi A8 Авто Ауди А8 »
Наверх