Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Добавки к топливу и езда зимой: что нужно, а что нет

Добавки к топливу и езда зимой: что нужно, а что нет

Дизельное топливо постепенно становится все более популярным среди автолюбителей: экономия на ценах, увеличенный ресурс работы двигателя, отличные рабочие характеристики, да и просто мода – вот список причин, способствующих спросу на дизельные автомобили. Европа, к слову, давно уже поняла преимущества этого типа двигателей, потому по статистике в Германии такие автомобили занимают до 30 % рынка, а вот в Испании и Италии их количество доходит до 70%.

Что нужно знать о дизельном авто?

Во многом непопулярность дизельных автомобилей, пусть даже их производят лидеры автомобильной промышленности, в нашей стране связана с существующими мифами:

  • покупать такую машину могут себе позволить только лишь люди небедные;
  • заводить дизель на морозе – задача со многими неизвестными, а уж результат и вовсе вызывает сомнения;
  • заправить машину на первой попавшейся заправочной станции не удастся, придется хорошенько потрудиться, чтобы очертить круг безопасных заправок;
  • мифическая помощь – автономный отопитель типа Webasto – дорог в установке.

Многие автолюбители используют разнообразные присадки, обещающие заметно улучшить качество работы двигателя, но лишь немногие обращают внимание на их прямое предназначение. Вопреки расхожему мнению, что присадка к солярке позволяет улучшить ее качество – по сути, это не так.

  1. Цетаноповышающие и противоизносные присадки
    Цетановые присадки – чемпионы в вопросе улучшения запуска двигателя. Особенно такие добавки к топливу рекомендуют использовать в зимнее время, к тому же, безусловно, в сочетании с автономным отопителем Webasto. Присадка, в задачи которой входит повышение цетанового числа, не оказывает негативного отношения на дизельное топливо, однако использовать их следует только по совету специалиста. Присадки же, которые служат созданию барьера против износа, применяются повсеместно, для их добавления в топливо не нужны специальные условия, стоит лишь внимательно ознакомиться с тем, что рекомендует изготовитель.
  2. Присадки-депрессоры и деспергаторы
    Эти присадки используются только тогда, когда условия эксплуатации автомобиля можно назвать суровыми. Температура воздуха от минус 20 до минус 40 – первый повод задуматься о применении депрессоров, которые призваны снизить температуру, начиная с которой топливо будет меняться, в частности, мутнеть и застывать. Почти все присадки из ряда депрессоров не могут предотвратить такого неприятного явления, как расслаивания топлива, потому даже с применением присадки внизу бака будет скапливаться более мутная жидкость. В таком случае на помощь приходят деспергаторы, которые кристаллизируют парафин и заставляют его равномерно распределяться по баку, не оседая на стенки и дно.
  3. Присадки для промывки топливной системы
    Если говорить о роли таких присадок, то она вполне понятна даже после прочтения названия. Несмотря на все меры, предпринимаемые водителем, топливная система, работающая с дизельным топливом, постепенно засоряется. Здесь важно учитывать тонкости и нюансы, прислушиваться к советам специалистов и периодически заливать в бак промывную (моющую) присадку. В задачи этой группы вменяется удаление отложений, которые так или иначе мешают работе двигателя. Интересно, что действие присадки влияет не только на уменьшение токсичности выхлопа, но и на уменьшение потребления топлива и повышение мощности самого двигателя.

Используя нужные присадки, установив на дизельный автомобиль Webasto Thermo Top Evo 5 или другую модель подогревателя Webasto, тщательно выбирая АЗС для заправки можно исключить неприятности и случайности, отравляющие эксплуатацию дизельного авто. Ну, а то, что у дизельной машины масса плюсов – это и доказывать не нужно!

Обновлено 15.01.2014
Наверх