О ремонте рулевой рейки
Довольно часто водителям приходится сталкиваться с необходимостью отремонтировать рулевую рейку. Так как задача эта весьма сложная, то будет более разумным поручить ее квалифицированному специалисту. В этом случае ремонт рулевых реек автомобиля будет выполнен оперативно и качественно.
Ремонтные работы состоят из замены внешнего и внутреннего гидравлического сальника высокого давления. Кроме того, нужно обязательно поменять уплотнительные кольца. Распределительный вал шлифуют на шлифовальном станке. Если в корпусе рулевого механизма после долгой эксплуатации при осмотре находят уплотнительные кольца, то корпус нужно гильзовать. В том случае, когда на вале рулевого механизма, находят коррозию, проводится восстановление вала. В противном случае стоит ждать быстрого износа сальников.
Для того, чтобы получить наилучший результат, нужно выполнить несколько действий:
- Следы коррозии с поверхности вала удаляют, обрабатывая вал при помощи шлифовального станка.
- Поверхность наращивают, используя мягкий баббит.
- Поверхность хромируют и полируют.
Проведенные операции позволят получить практически идеально чистую поверхность и достигнуть номинальных габаритов вала.
В некоторых случаях требуется провести капитальный ремонт рулевых реек. Это нужно, тогда, когда у червячной шестерни распределителя или в зубчатом секторе рабочей пары обозначились зазоры. Обычно о неисправности становится ясно после того, как водитель понимает, что в рулевом механизме что-то стучит при движении автомобиля. При капитальном ремонте мастер может поменять износившиеся детали на новые. Узнать больше об этом вы можете на сайте www.remont-reek.org.При необходимости рулевые тяги реставрируют.