Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Subaru Legacy Wagon 2003 - отзыв владельца

Subaru Legacy Wagon 2003 - отзыв владельца

В ноябре заезжает ко мне друг детства на работу вечером, говорит пойдём покажу что купил. Выходим - Subaru Legacy Spec В в кузове седан. Посмотрел внешне - ну ничего вроде. Залазим в салон, Констинтин пристёгивается, говорит мне пристегнутся (тогда за ремни ещё не гоняли). Ну я в ответ: Да ладно что я на быстрых машинах не ездил? У меня у самого 210 л.с. Он мне в ответ с хитринкой: Есть небольшая разница :) Разницу я ощутил всеми частями организма через несколько секунд после старта. Стало очень страшно. Altezza так не может. Тут же выгнав Костю из-за руля я попробовал сам. Ощущения те же, только в первый раз было просто страшно, а во второй т.к. рулил сам ещё и ладошки вспотели. Выхожу, чешу затылок, думаю нихрена себе кино. Излишне говорить, что Altezza была продана через 2 дня перекупу по бросовой цене.

 Далее последовал заказ автомобиля в компании ТокиДоки. Заказывался умышленно универсал (ибо неумышленно я отец двоих детей и седан мне увы никуда не упирается, да и если честно внешний вид универсала Spec В более по душе). Машина была куплена с первой попытки за 1630000 йен. Пробег составлял 31 т.к. были пройдены какие-то шакен - как объяснил Максим (представитель этой конторы) это типа японский техосмотр, который не купишь как у нас, и это очень круто. Итак конец ноября. Началось ожидание. Срок по договору составлял 2 месяца максимум. Но увы моя машина попала под раздачу - тот самый ериод когда произошёл запрет на перевозки ракетовозами. Изначально компания при получении-растамаживании-погрузке в вагон долго имела мою голову простоянным враньём - разные манагеры постоянно давали противоречащую информацию - кто говорил, что уже едет, кто что стоит на разгрузке, кто что уже в вагоне. Дальше круче. Начав немного напрягаться по этому поводу, я позвонил Максиму и сказал ему что я думаю по поводу его персоны, конторы и отношения к моему заказу. Он ответил что я страдаю излишним субъективизмом в его адрес, и обрадовал что я звоню не по адресу - он типа делает ставки и берёт бабло, а за машины отвечает другой человек - Тимофей. Круто да? А бабло брать незападло при этом? Началось общение с Тимофеем, который вдобавок имел чудную привычку не брать трубку. В период ожидания от скуки была устроена информационная антирекламная волна на форуме сайта 24auto.ru На данном сайте компания везде висела в рекламе и всячески поощрялась на форумах. Люди недовольные ими жестоко банились. После изложения моей истории - по моему офигел даже модератор. Пришлось далее очень подробно излагать ход дальнейшего сотрудничества на сайте, думаю что рекламная кампания на данном ресурсе была просто убита.
В итоге так и ругались и обменнивались письменными предсудебными бумажонками.
Тачка пришла в конце марта. Счастье? Ан нет!
Приехал лично на разгрузку вагона на станцию. Приколько. Стоит вагон (ракетовоз) из него торчит зад моей машины. бегаю 3 мужика и Тимофей. Подхожу смотрю, здороваюсь. По сходням её пытаются аккуратно стащить, но что-то не выходит. В конце концов на того кто сидит за рулём начинают орать, на что он отвечает (видимо раньше стеснялся в моём присутствии): Да она не едет! Выкатываем руками. Сажусь за руль. Балдею. А чем это так старанно пачнет??? Мля да это же сцепление! Предчувствую недоброе, втыкаю первую и на холостых БРОСАЮ сцепление. Мирный ровный звук работающего двигателя. Задаю тупой вопрос: Чёзанах??!! Оставляю машину. Тимофей ставит её в сервис на Гладкова, 22. Сервис имеет мозг 4 дня - потом признаётся - мы ни разу Субару снизу не видели - боимся. ДОСТАЛО! Забираю машину и везу её к своему мастеру - дядя Гриша. Через полдня меня просят подъехать. д. Гриша показывает - диску сцепления как и ожидалось пришла ОНА, болты все синие от перегрева. Итог: советует сразу менять диск, корзину и подшипник. Звоню Тимофею - говорию что сейчас приеду. Приезжаю, швыряю запчасти на пол, говорю забирайте нахрен машину и возвращайте деньгу. Туда же для моральной поддержки прибыл Максим, который начинает объяснять (несмотря на рассказы о шакенах в японии вначале) что я брал мощную спортивную машину - типа чего же ты ожидал? Как я окончательно убедился для себя - Максим очень непорядочный человек. Результатом беседы стала покупка за их счёт диска, корзины и подшипника + 3 рубля д. Грише за ремонт. И вуаля! Она поехала. Да ещё как. Правда запах сожжённого грузчиками сцепления выветривался около 2 месяцев - надо же было додуматься на спущенных 18-х колёсах машину по сходням играя сцеплением выкатывать, закатывали я думаю её также.
Процесс эксплуатации в отличии от доставки приносил только приятные впечатления. К машине привык очень быстро. Вдобавок в машине оказали подаренные добрым японцем 2 сидения Рекаро (пылятся у тестя на балконе). Заказал диодные фары с японского интернет аукциона. Посылка пришла быстро но было повреждена - край фары был обломан - в итоге фара запотевала несмотря на замазывание герметиком, по итогу были сняты и установлены старые.
Двигатель немного не похож на классическую турбу. С 2000 оборотов он начинает уже тянуть, а к 3 выходит на разгонную динамику и полетели. Провалов нет. Через некоторое время решили с один моим другом проверить что быстрее - моя или его тюненая-перетюненая Nissan Silvia Otech Ver. Выехали на остров Отдыха. Подождали пока не будет народа. Встали на старт. Начали сбегаться мальчишки мелкие совсем. Слышу закрывая окно: Смотрите сейчас спортивная тачка будет какой-то универсал уделывать. Улыбаюсь закрывая окно. Первый старт: трогаюсь с 3 тысяч оборотов, по тупости бросаю газ, машина клюёт и тут же нажимаю в пол, вижу Георгия рядом с собой неподалёку. Со стороны смотрящие сказали разница в один корпус. Георгий говорит давай мол ещё разок - мол плохо стартанул, ну я тоже если честно. Второй старт: 5 тысяч оборотов, (машина просто прыгает вперёд шлифуя передними колёсами, приседая на зад), К концу дороги Георгия не вижу, точнее вижу где-то далеко. Разворачиваюсь, подъезжаю. Со сторону разница в 3 корпуса минимум и это я ещё не успел переключиться на 3-ю - она самая зверская у моей машины. Георгий спрашивает: Так ты первый раз придуривался получается? :(
Больше в подобном я не участвовал. Георгий машину продал :) Купил турбо Сильвию. С турбой заехать не получилось, т.к. пришла она зимой - зимой на Сильвии ездить не айс.
Поведение машины на трассе: просто царь! Подвеска жесткая, дорогу держит конечно изумительно. Стойки стоят Билштейн Б6 (жёлтые). Да и двигатель особо радует на обгонах. Расход на трассе: Если ехать со скоростью 180-190 То расход составляет около 16 литров на сотню. С учётом особенностей дорог, да и просто разумной осторожности я так ехал один раз до Ачинска чтоб проверить. Проверил. Потом ездил в Енисейск, проверял обратное, что будет если ехать всю дорогу в экономичном режиме (т.е. чтоб не гасла иконка экономайзера на табло). Итог: расход 8,2л/100 км. В том же режиме до Шира и обратно - 9л/100 км. Видимо сказывается горный перевал. По городу обычно комп показывал 8,0 - 8,2 км на литр что в пересчёте 12-12,5 л/100 км. Зимой 7,0-7,2 - где-то олколо 14. Так что расход у этой модели не страшный. Форики жрут больше. В Красноярском Субару-клубе с народом общался - 18-20 по городу. Этот двигатель порадовал своей экономичностью.
На гололёде управление  очень понятное. При определённом умении работать газом и сцеплением, можно добится как переднеприводного поведения в заносе, так и заднеприводного, чему очень помогает наличие LSD сзади.
Зимой поставил 215/55 R17 - влезли нормально, ничего не шкрябает (как в принципе и писали пацаны с форума Субару на дроме). Летом стояла 215/45R18. В конце августа случилась неприятность - поехал на дачу к другу в Сосновоборск - прорезал боковину, а на кривой просёлочной дороге не сразу заметил, на трассе маленько сжевало. Поэтому в конце августа пришлось купить новую летнюю резину 225/45R18 Potenza RE050 за 30 тысяч в Москве, т.к. охреневшие торговцы на Взлётке (красноярский рынок покрышек и дисков) б/у резиной просили 20 за комплект убитый в кал. Приговаривая при этом износ 20% максимум :) На безопасности экономить нельзя.
Обслуживание: Бытует мнение что купил Субару - прощай семейный бюджет. Считаю его ошибочным ИМХО. оригинальные расходники стоят на уровне оригинальных Хондовских и Тойотовских. Просто люди поливающие грязью Субару очень некорректно сравнивают стоимость родных запчастей Субару с неродными на другие марки. Сначала ставил только оригиналы, потом из любопытства заказал аналоги которые в 3 раза дешевле фирмы Nipparts/Jakoparts. Долго требужил, рассматривал и сравнивал по приходу. Разницы не нашёл - только упаковка различается, даже пропитка воздушного фильтра такая же и по цвету и по запаху (не смейтесь специально сравнивал). Поэтому ничего особо страшного в обслуживании для себя не заметил. Главное что, это как секс с Анфисой Чеховой - обслуживаение должно быть регулярным :) + обязательно турботаймер и масло с фильтрами каждые 5 тыс. Масла в двигатель входило ровно 4 литра. Заливал синтетику Esso Ultron 5w40 - 960 рублей + фильтр масляный (Субару) - 183 рубля на www.exist.ru + воздушник указанный заменитель - что-то в районе 300 рублей (не помню точно). Про дорогие свечи. Свечи платиновые около 480 рублей штука. Замена у официального дилера (Автограф) 1500 рублей специальным гибким ключом против 3000 тысяч где-то с подъёмом двигателя и без гарантии того, что что-нибудь свернут - не айс. Кстати на новую Ниссан Тиану свечи и сами дороже и менять ещё сложнее. Все относительно. Мои так  и не умерли к моменту продажи - проехал 23 тысячи км.
Запчасти по ремонту - дороги на любую серьёзно сломавшуюся машщину. И Субару здесь непричем.
По приходу проверил подвеску - немного подделали наконечники и тяги. Через год заменили линки передние и вертикальные сайлентблоки. Линки поставили от Митсубиси - они в железном корпусе, а стояли в пластике - по нашим дорогам и разбивалиь поэтому. Больше никакого ремонта не потребовалось. Линки + сайлентблоки - 900 рублей брал у знакомых с Субару-клуба по себестоимости + работа по замене 1100. Честно скажу - хонда мне обходилась дороже. Больше не делал ничего.
В -27 заводилась с брелка. В -32 пробовать не стал, зачем пытать судьбу? Подождал пока потеплеет, благо 2 машины в семье, PajeroMini с объёмом 660 кубиков можно и не глушить когда холодно :).
Очень не понравился как сделан салонный фильтр воздуха - меняется очень легко, но он очень тонкий, угольных не бывает. Скажем 2 поездки в Хакасии на озеро Шунет (фото где машина стоит на горе) это 6 км по очень пыльной дороге туда и 6 км обратно - как результат фильтр умирает.
Подытоживая вышысказанное: Очень удобная в семейном плане машина, сочетающая в себе с одной стороны удобство универсала, что немаловажно для семьи в которой 2 детей, с другой стороны в машине есть зачатки спортивности (сразу уточню - это не гоночный болид, есть гораздо быстрые авто), при этом салон смотрится очень благородно - не впример импрезе, которая при более качественных разгонных и ходовых свойствах имеет более маленький, и да простят меня фанаты, - беднейший салон. Моя машина очень понравилась.
Важно! Лить 98 бензин. Пробовал 2 раза лить 92. Едет гораздо хуже.
Теперь иногда скучаю, ибо турботягу Subaru не заменить 2,5 двигателем X-traila на котором езжу сейчас. Совет желающим приобрести Субару - НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ АТМОСФЕРНИК! Вся прелесть субару заключается в полном приводе в сочетании с турбой. Проверено, после поездки атмознакомых на турбе они начинаю жалеть о покупке. Расход топлива по сравнению с моделью 2.0R практически одинаков, ну а разница то налицо.

Всем удачи на поворотах!

P.S. Следующий хозяин моего авто уже умудрился её хлопнуть за неделю всего. Предупреждал же ведь - сначала привыкни, а потом гоняй, 280 на механике довольно опасное сочетание. Видимо не послушал :)
Но говорят не сильно - крыло и бампер только.

Автор: Александр, Красноярск
Авто:Субару Легаси Вэгон
Год выпуска:2003
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, EJ20 280 л.с. Twin Scroll Turbo
Марка кузова:BP5
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: Год
Расход топлива: 8,2-18

 

Обновлено 24.01.2013
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх