Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Опыт Bosch по ремонту стартеров и генераторов

Опыт Bosch по ремонту стартеров и генераторов

Ремонт машины обычно ассоциируется с приличными финансовыми затратами. Вполне естественно, что все, кто хоть как-то причастен к техсервису и ремонту автомобилей, стараются сократить расходы. Одним из самых ярких примеров рациональной экономии на содержании автомобилей можно назвать заводы по ремонту стартеров фирмы Bosch.

Концепция бизнеса предельно проста. На одну из европейских станций технического обслуживания Bosch обращается клиент, у которого сломался стартер. Ему предлагают два варианта: купить новый стартер, либо восстановленный, который на 20-50% дешевле нового. Естественно старый поломанный стартер не нужен цивилизованному европейцу и он предпочтет восстановленный, тем более, что гарантия на него такая же, как и на новый.

Сломанные стартеры собираются, накапливаются на складах, затем переправляются в страны с дешевой рабочей силой.

Завод по ремонту стартеров получает сырье в виде сломанных электростартеров. Первый этап, в ремонтном производстве - полная разборка. Стартеры разбирают полностью, до последнего винтика. Уже на этом этапе часть деталей отбраковывается.

Следующий этап - очистка. Детали стартеров моют в специальных растворах, пескоструят и чистят. Цех очистки произвел наиболее сильное впечатление - тут много оборудования и мало людей. Практически все автоматизировано. В итоге получаются абсолютно чистые детали, которые визуально сложно отличить от новых.

Но чистые не значит рабочие. После очистки следует жестокий отбор. Линия, на которой проверяется работоспособность отдельных компонентов, может похвастаться приличным набором диагностического оборудования. Но в отличие от мойки и чистки, тут все операции проходят с непосредственным участием сотрудников завода. Работник, который принял решение дать каждой отдельной детальке вторую жизнь, несет огромную ответственность. Ведь если деталь неисправна, стартер не будет правильно работать. Он не сможет покинуть приделы завода - его снова придется ремонтировать.

Детали прошедшие контроль поступают в цех сборки. Это самый большой цех на всем предприятии. Практически все операции по сборке осуществляются вручную. Дело в том, что не все стартеры одинаковые. Следовательно, автоматизация сборочного производства практически невозможна. В процессе сборки также осуществляется контроль качества. Например, собранное втягивающее реле проверяется отдельно, и сам электромотор проходит проверку перед окончательной сборкой.
Готовые стартеры устанавливаются на специальный стенд, который имитирует самые жесткие условия работы. Всего 0.2% процента продукции не проходят это испытание и возвращаются обратно в ремонт.

Стартеры, успешно прошедшие все испытания, красят и упаковывают. По утверждению руководителей предприятия отличить отремонтированный стартер от нового сможет не всякий специалист. Да и не нужно это, ведь восстановленная деталь имеет точно такой же ресурс, как и новая, а стоит на 20-30% дешевле.

Система сбора изношенных запчастей предполагает их концентрацию на центральном складе, который находится в Европе. Вывозить сломанные стартера конечно можно, но законодательством не предусмотрен временный вывоз деталей с целью ремонта. Если все делать по закону, придется один раз платить налог экспорт, а при ввозе оплачивать пошлину. Такая схема, к сожалению, экономически нецелесообразна.

Однако, есть хороший вариант решения проблемы - обратиться к профессиональным специалистам по ремонту стартеров и генераторов - в компанию Вольтаж, занимающуюся также оптовыми поставками стартеров, генераторов и других запчастей для иномарок в России. Контакты и адреса отделений можно найти на сайте: http://www.voltag.ru

Отметим, что компания Bosch, годовой оборот которой в 2009 году составил 38 млрд. евро не стесняется вкладывать средства в развитее производства на территории России и Украины, невзирая на высокие риски связанные с политической и экономической нестабильностью.

Обновлено 24.01.2013
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх