Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Работы по покраске автомобиля

Работы по покраске автомобиля

Покраска автомобиля — совокупность весьма сложных действий, который включают в себя ремонт кузова машины, грунтование, шпатлевание, полировку, антикоррозийную обработку и даже ремонт бампера. Покраска автомобиля — это то, что затем будет определять внешний вид автомобиля.

Прежде всего, необходимо определиться с видом автокраски, будет ли это акриловая краска, меламиноалкидная автоэмаль, краска с металлическим эффектом или нитро краска. Так, например, стоит учитывать тот факт, что нитро краска применяется только для мелких ремонтных работ. Полная покраска автомобиля тоже возможна, но тогда затем необходимо покрывать поверхность лаком.

Часто для полной покраски машины применяется акриловая автокраска. Ее компоненты, а именно растворитель, отвердитель и само красящее вещество, принято смешивать в определенной последовательности и пропорции. Так, сначала добавляется весь имеющийся в комплекте отвердитель к краске и только потом вливается растворитель. Технология использования акриловой краски делится на три этапа: нанесение первого слоя, затем второго и заключительного. Первый слой наносится очень тонко, создавая основу для последующих. Второй — в нормальную толщину, а третий буквально «разливается» по поверхности.

Акриловую краску можно покрывать лаком, но лучше под лак использовать специально предназначенные для этого автокраски. Важно обращать внимание на то, каким образом наносится первый слой, так как последующие буду ложиться именно таким образом.

Существует также определенная технология покраски различных деталей автомобиля. Так, большие детали нужно красить от одного края к центру, а затем от центра к противоположному краю, достигая, таким образом, эффект беспрерывного нанесения краски в одном направлении. Вертикальные детали машины лучше начинать красить снизу. При применении краски с металлическим эффектом лучше всего окрашивать детали так, как они располагаются, так как при раздельном окрашивании каждой детали можно затем получить и разные оттенки, которые будут сильно бросаться в глаза.

Первый слой краски обычно наносится с расстояния 15–20 см, а последующие уже с 30–40 см. Однако необходимо следить за тем, чтобы краска, наносимая с большого расстояния, не успевала высыхать, не успев достигнуть поверхности машины.

При внешней покраске автомобиля среднего размера расход краски варьируется от 2 до 3 л, если прибавить к этому еще и внутреннюю, то расход составит уже около 4 л.

При работе необходимо также помнить о специальной форме: нужны резиновые перчатки и покрасочный комбинезон.

Источник: Optimism.ru – продвижение сайтов.

Обновлено 24.01.2013

Похожие материалы (по тегу)

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх