Несколько советов по подготовке автомобиля к зиме
- Автор Audi Club
- размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
Зима никогда не приходит по расписанию, но подготовиться к ней автомобилисту можно и нужно заранее.
Тщательно вымойте автомобиль и проверьте, не повреждено ли антикоррозионное покрытие. Нужно сразу же обработать все повреждения: царапины и сколы, - иначе под смесью снега, воды и соли в этих местах появится ржавчина. Чтобы не запотевали и не замерзали окна, нужно проверить и при необходимости прочистить вентиляционную систему. Займитесь автоэлектрикой, например, установите устрйоство, которое будет прогревать двигатель зимой, а также нагревать воздух в салоне. Заказать установку необходимого оборудования можно на https://5101058.ru/services/avtoelektrika/, где работают квалифицированные мастера.
Также заранее купите зимние дворники и заправьте бачок омывателя зимней жидкостью. Это нужно сделать ещё при положительной температуре.
Запаситесь препаратом типа «Антилёд». С его помощью вы легко и быстро сможете очистить стёкла от инея, а также разморозить замки двери и багажника.
В преддверии зимнего сезона поменяйте свечи, фильтры и масло.
Проверьте аккумулятор. В обслуживаемом аккумуляторе проверьте уровень жидкости и её плотность. Пластины должны быть покрыты на 5 мм, показания ареометра – 1,29 г/куб. см.
Имейте в виду, что даже если аккумулятор в норме, при морозе -25 градусов Цельсия и ниже химические процессы в нём замедляются, ёмкость снижается, и в результате машина может не завестись. Чтобы всё-таки завести автомобиль, попытайтесь перед пуском двигателя на несколько секунд включить дальний свет фар. Но если температура очень низкая, это не поможет, поэтому, если автомобиль остаётся в необогреваемом гараже, на ночь снимайте аккумулятор.
Перед наступлением заморозков необходимо сменить летние шины на зимние. Помните, что зимние шины должны быть той же ширины, что и летние. Помните, что в наших климатических условиях не очень подходят всесезонные шины с маркировкой AS или AW (внесезонные они только в Европе, где климат намного мягче). Разве что у вас внедорожник – для него всесезонные шины возможный вариант.
Помните о разнице между шипованными и нешипованными шинами. Шипованные лучше держат на снегу или на льду. Но на асфальте их использование чревато блокировкой колёс и заносом, а также увеличивает тормозной путь.
Ни в коем случае не экономьте, ставя шипованные зимние шины на ведущие колёса, а на ведомых оставляя летнюю резину. Это опасно тем, что очень сильно различаются коэффициенты сцепления и сопротивления боковому ходу. При критической ситуации справиться с управлением будет чрезвычайно сложно. И даже в обычной обстановке снос нешипованных колёс на зимней дороге очень велик.