Перспективы Audi в России
Немного найдется зарубежных автомобилей премиум и бизнес класса, которые пользовались бы такой популярностью в России, как автомобили Audi. Основанием для столь решительного утверждения могут быть результаты ежегодной национальной премии «Автомобили года в России 2010».
Который уже год подряд марка Audi присутствует в номинации «Любимая марка». А в номинациях «Универсал повышенной проходимости» и «Купе» именно автомобили Audi были признаны лучшими. Автомобили марки Audi много раз получали награды на основании народного голосования от серьезнейших автомобильных журналов России. Уже около десяти лет существует и успешно действует компания Аudi Russia. Именно эта марка первой достигла десятитысячного уровня продаж, а затем, также первой компания Аudi Russia в 2007 продала 15 тысяч автомобилей, международные грузоперевозки активно поставляли эти машины в Россию. Но, в 2008 году никто не достиг 20 тысячного уровня продаж, не удалось это и Аudi.
Каковы же причины такой популярности Аudi? Конечно, стильные, надежные автомобили, в которых воплощены наиболее инновационные технические и дизайнерские идеи современности популярны далеко не только в России. За первое полугодие 2010 года прибыли концерна Audi Group увеличились на 21% и составили 17, 6 миллиардов евро. И это в период экономического кризиса. Компания Audi входит в состав концерна Audi Group. Можно констатировать значительное увеличение спроса в мире на автомобили Audi
Но, помимо отличных технических характеристик этой марки, следует отметить очень грамотную и корректную по отношению к партнерам и покупателям политику Audi Russia. Это обстоятельство тоже вносит свой немаловажный вклад в дальнейшее улучшение перспектив Audi на российском рынке.
Анализируя перспективы развития своего бренда автомобилей в России, глава Audi Russia Тилл Браунер подчеркивает, прежде всего, важность нашего рынка для компании. Он считает, что здесь предприниматели быстрее реагируют на новые бизнес-идеи и стремятся скорее их реализовать. Европа в этом отношении более осторожна и консервативна.
Развитие Audi на российском рынке эксперты Audi Russia планируют вести по трем направлениям:
- Развитие и поддержка российских дилерских центров Audi. В компании Audi отлично понимают, что успех их марки автомобиля – это успех партнеров, то есть дилерских центров. Поэтому делают все, что в их силах для поддержки бизнеса партнеров.
- Не менее важное направление – удовлетворенность покупателей. Здесь важно все: от общения с менеджером – до внешнего вида салона. Все должно быть безупречно.
- В России новые марки Audi представляются без опозданий, в одно время с презентацией новых машин во всем мире. Можно не сомневаться, что автомобильные грузоперевозки доставят в Россию новейшие образцы этих автомобилей.
Подтверждением хороших перспектив Audi на российском рынке может служить тот факт, что в 2010 году «Ауди Центр Таганка» продал столько же автомобилей в кредит, как и в 2008 году. А генерального директора «Ауди Центр Таганка» В.Н. Моженкова компания Audi признала лучшим менеджером Европы.