Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Дизельные двигатели Ауди – экономичны и совершенны

Дизельные двигатели Ауди – экономичны и совершенны

О капризности отдельных легковых дизелей слагаются легенды, а счетами за их ремонт пугают товарищей-автомобилистов. Но весомые преимущества дизельных двигателей заставляют автопроизводителей укомплектовывать ими автомобили.

Весомые преимущества дизельных двигателей заставляют автопроизводителей укомплектовывать ими автомобили, изначально предназначенные для быстрой и комфортной езды. Избыточный шум дизеля устраняется мерами конструкционного характера. Недостаточная динамичность компенсируется установкой турбины наддува.
В результате легковые автомобили обретают ранее невиданную экономичность. Новые дизельные моторы, приемистые, тяговитые, эластичные, прощают ошибки в управлении, и в целом радуют владельцев. Но... О капризности отдельных легковых дизелей слагаются легенды, а счетами за их ремонт пугают товарищей-автомобилистов.
Следует отметить: ремонт дизельных автомобилей из-за высокой сложности двигателя этого типа действительно способен пробить брешь в кармане рядового автолюбителя. В полной мере это касается и собственников автомобилей Ауди, в процессе эксплуатации не обращавших внимания на качество топлива и квалифицированность обслуживания машины.
Не самые дорогие модели Ауди, выпущенные в прошлые годы, чаще всего оснащены четырехцилинровыми дизелями рабочим объемом чуть менее двух литров. Такой мотор, снабженный турбиной, развивает мощность в сто десять лошадиных сил.
Другая распространенная модель дизеля для Ауди – V-образная шестерка: полтораста «лошадок» при объеме в два с половиной литра. Оба мотора хорошо изучены пользователями, и их сильные стороны давно известны. Небольшой объем цилиндров и электронное управление ТНВД обеспечивает машинам завидную экономичность. Высокая степень сжатия и аптекарски дозированный впрыск помогают легкости запуска.
Работают эти моторы ровно и плавно (шестицилиндровый двигатель особенно хорош), а их топливная аппаратура заслуженно славится большими сроками эксплуатации. Это – отрадная весть, ибо всякому дизелисту известно, как сложен и как дорог ремонт дизельных форсунок.
Дизели Ауди смело можно назвать собраниями технических инноваций. Одна турбина с изменяемой геометрией лопастей представляется чудом инженерной мысли авиаторской высоты. Удивляться нечему: принцип работы устройства действительно позаимствован у конструкторов авиатехники. Зато насколько данная функция повышает эффективность работы собственно дизеля – с восторгом подсчитывают автоинженеры.
Смягчению работы двигателя служат фирменные форсунки так называемого двухступенчатого впрыска. Служат они верой и правдой до двухсот тысяч километров пробега!
Что же может сделать отечественный собственник дизельного Ауди, чтобы как можно дольше обходиться без дорогостоящих ремонтных работ? Бывалые автомобилисты советуют: прежде всего, сервисные операции следует доверять исключительно авторизованным СТО. Лучше – несколько чаще, чем предусмотрено производителем.
Моторное масло – не предмет для экономии! Его уровень в моторе и качественные показатели должны точно соответствовать требованиям производителя. Турбине нужно давать остыть после нагрузок, на холостых оборотах. И даже при гарантированно качественном топливе почаще промывать бак, удаляя мусор и конденсат. Соблюдение этих несложных мер делает ремонт дизелей и много более редким, и куда менее дорогим.

Обновлено 04.03.2013
Наверх