Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

На платных дорогах хотят убрать шлагбаумы

На платных дорогах хотят убрать шлагбаумы

В следующем году государственная компания «Автодор» собирается тестировать схему проезда free flow на платных дорогах. Это значит, что с трассы уберут шлагбаумы. Данный метод должен помочь справиться с пробками, которые образуются перед пунктами оплаты, а также уменьшить расходы на строительство. Для того, чтобы безопасно передвигаться по трассам, нужно не только качественное дорожное покрытие, но и хорошие диски и шины, купить которые вы можете в специализированном магазине http://slavshina.ru/catalog/disk,где представлен широкий выбор качественной продукции ведущих производителей. Новая система будет внедрена на платных дорогах между Москвой и Санкт-Петербургом, а также на ЦКАД. Чтобы иметь возможность ввести новую систему потребуется внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

Уточним, что сейчас на всех платных российских автомагистралях работают гибридные пункты оплаты: одни терминалы принимают наличные, а другие позволяют оплатить проезд при помощи бесконтактных карт. В любом случае до того, как будет внесена оплата, шлагбаум на дороге закрыт. Так как передатчики-транспондеры пока есть лишь на 15-25% автомобилей, которые используют подобные трассы, то у шлагбаумов регулярно образуются пробки, что конечно, является явными недостатком, вызывающим недовольство водителей.

За границей новая система называется free flow — машина не останавливается на пункте оплаты, так как средства списываются со счета при помощи бесконтактного метода. Такой способ успешно применяют в Португалии, Израиле, Южной Америке и других странах. Ожидается, что при отказе от шлагбаумов можно будет сэкономить около 15 млрд рублей за 30 лет (средний цикл эксплуатации трассы).

Обновлено 31.10.2014
Наверх