Mitsubishi Lancer Evolution 9
Спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution 9 принадлежит к классу C, выпускается с полным приводом. В 1992 году японские автопроизводители впервые создали спортивную модификацию Lancer, которая в течение девяти поколений претерпела несколько изменений. Девятое поколение Evolution было выпущено в 2005 году.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 - это совершенный автомобиль, собравший в себе все достоинства предыдущих поколений. На протяжении 30 лет спортивная модификация Lancer Evolution принимала участие в популярных мировых чемпионатах по ралли (WRC). После каждого соревнования инженеры Mitsubishi принимали во внимание все замечания гонщиков и улучшали конструкцию, ходовые качества и дизайн автомобиля.
При создании девятого поколения Lancer Evolution был осуществлён целый ряд работ:
- снижена масса и центр тяжести болида благодаря применению алюминиевых деталей (крыши, брусьев безопасности в двери, капота, крыльев);
- установлен мощный 280-сильный двигатель 2.0 Turbo MIVEC;
- создан уникальный дизайн передней части болида, что улучшило охлаждение двигателя и аэродинамику кузова;
- установлена 6-ступенчатая МКПП, которая имеет сближенные передаточные числа;
- использована тюнинговая версия подвески, у которой предусмотрены газовые амортизаторы Bilstein и кованные колёсные диски BBS из легкосплавных материалов;
- установлен на задней части кузова большой углепластиковый спойлер.
Автолюбители, приобретающие Mitsubishi Lancer Evolution 9, знают о том, что он является платформой для раллийного авто WRC – одного из главных участников в гоночной группе N, сражающихся за мировую корону. Поэтому каждый водитель за рулём дорожного автомобиля Лансер Эволюшн 9 в любой момент может почувствовать себя пилотом настоящего болида на чемпионате мира. К тому же, модель отличается презентабельным видом, так как она получила спортивные сиденья Recaro cо вставками из современного материала Alcantara, алюминиевые педальные накладки, рулевое колесо MOMO, систему климат-контроля и центральную консоль с накладкой «под карбон».
Под капотом девятого Лансер Эволюшн установлен четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат Mitsubishi 4G63T MIVEC 2,0 л, который имеет в своей конструкции турбокомпрессор и промежуточное устройство охлаждения наддувочного воздуха. С целью повышения динамики болида на средних и низких оборотах двигатель оснащался новой фирменной системой электронного управления высотой подъёма клапанов MIVEC и фазами газораспределения. Кроме того, была усовершенствована работа турбокомперессора. Благодаря таким новшествам автомобиль значительно улучшил ездовые характеристики на всех режимах.
Mitsubishi Lancer Evo 9 продолжает пользоваться огромным спросом у покупателей. Многие автолюбители – владельцы культового болида приложили немало усилий к его модернизации, что объясняет большой разброс цен на вторичном рынке на данную модель.