АвтоВАЗ продолжает презентацию для своих дилеров
В России продолжается масштабная презентация автомобилей «Лада Калина Кросс», «Лада Ларгус Кросс», «Лада 4х4 Урбан» и обновленной «Лада Гранта». Новые модели официальным дилерам российского производителя представляют инженеры и разработчики известного предприятия. Таким образом АвтоВАЗ хочет провести анализ потребностей клиентов по цветовой гамме и комплектации презентуемых машин. Таким образом, прежде чем рядовые ценители российского автопрома смогут купить Lada Granta или другую модель, с новинками ознакомятся официальные дилеры концерна. В Петербурге приобрести продукцию АвтоВАЗа можно в автоцентрах «Парнас», «Лада центр Купчино», «Василеостровский Лада».
Увидеть новые модели от АвтоВАЗа можно будет в 20 российских городах, где продается больше всего автомобилей Lada. В середине июля презентации для официальных дилеров состоялись в Ростове-на-Дону, Тамбове, Тольятти, Волгограде, Нижнем Новгороде, Казани и Уфе. Автомобили «Лада Калина Кросс», «Лада Ларгус Кросс», «Лада 4х4 Урбан» и обновленная «Лада Гранта» получили хорошие отзывы от представителей дилерских центров.
По мнению руководства АвтоВАЗа, покупатели, которым нравится марка Lada, хотят получить от новых машин позитивные эмоции. Модели, которые российский концерн выводит на рынок, как раз соответствуют этим требованиям. У Lada Largus Cross и Lada Kalina Cross будет увелчичен клиренс, что очень важно для машин, которым придется ездить по российским дорогам. Обновленный внедорожник Lada 4X4 Urban должен найти новых покупателей, которым нужна именно такая модель. Что касается Lada Granta, то этот автомобиль изменяется в соответствии с потребностями водителей, которые выбирают продукцию концерна АвтоВАЗ. Все это вместе должно улучшить восприятие марки «Лада» на российском рынке.
Напомним, что купить LadaGrantaв обновленном варианте, а также Lada Largus Cross, Lada 4х4 Urban, Lada Kalina Cross можно будет осенью текущего года. Бу Андерссон, возглавляющий АвтоВАЗ, сейчас лично участвует в презентациях, которые проходят в различных российских городах. По его словам, презентация новинок позволит укрепить позиции бренда «Лада» на российском рынке. Небольшие вложения позволили автоконцерну увеличить привлекательность уже популярных в нашей стране машин. Таким образом компания меняет свою продукцию в соответствии с пожеланиями клиентов.