Тюнинг Audi R8 V10 от Wheelsandmore Избранное
Wheelsandmore - известное немецкое тюнинг ателье имеет свой взгляд на то, каким должен быть настоящий Audi R8 V10. Взяв стандартный Audi R8 V10 с 5.2-литровым TFSI-двигателем, немцы поставили регулируемую выхлопную систему собственной конструкции из нержавеющей стали и перепрошили электронику управления двигателем, достингув мощности в 600 л.с. с крутящим моментом 590 Нм, что увеличило производительность мотора на 75 л.с. и 60 Нм. И это еще не все!
Кроме доводки выхлопной системы и двигателя, Wheelsandmore серьезно поработали с подвеской спорткара, установив специальные "коиловер" амортизаторы с регулировками скорости отскока и степени давления. Гидравлическую подвеску, как передают автоновости, немцы отрегулировали по высоте на расстояние до 4.5 см.
Тюнинг апдейт Audi R8 V10 коснулся также и дисков в различных цветовых оформлениях размером 9 на 20 дюймов для передних и 11 на 20 дюймов для задних колес с резиной Continental Sport Contact III размерами 235/30/20 и 295/25/20.
Краткая справка по двигателям Audi R8 V8 и Audi R8 V10: в сравнении с Audi R8 V8 4.2, V10R09;цилиндрвый R8 стал на литр объемнее, что дало прибавку в весе на 31 кг. Но это того стоило, так как мощность R8 увеличилась до 525 л. с., а крутящий момент - до 530 Нм. Кривая крутящего момента весьма полога: уже на холостых оборотах от 1000 достигается более 80% максимального момента, т. е. более 400 Нм. А скорость поршней V10 достигает 27 м/с, что очень близко к характеристикам двигателей болидов "Формулы-1".