Volkswagen, Porsche и Audi вместе делают спорткар Избранное
Во главе MiMo, который получил своё название от немецкого слова mittelmotor, что переводится как «среднемоторный», будут работать инженеры компании Porsche, имеющие огромный опыт в разработке спортивных автомобилей со среднемоторной и заднемоторной компоновками. В модельной гамме Porsche новый спорткар, который величают идейным продолжателем Porsche 356, чье серийное производство было остановлено уже более пяти десятков лет тому назад, окажется на одну ступень ниже модели Boxster.
Линейка двигателей спорткара для Porche, будет состоять из четырехцилиндрового турбированного двигателя с рабочим объемом порядка двух литров и мощностью двести пятьдесят лошадиных сил, а также 1,4-литрового мотора с производительностью в сто шестьдесят лошадиных сил.
Спорткар с эмблемой Volkswagen, как ожидается, будет выполнен в стиле шоу-кара BlueSport, познакомленного с мировой общественностью в минувшем году. Что было нового: широкие шины со стильными дисками, а гамма силовых установок включала в себя не только бензиновые варианты, а ещё и турбодизельный двигатель с объемом в два литра и мощностью порядка ста восьмидесяти лошадиных сил.
Механическая трансмиссия с шестью передачами войдет в базовую комплектацию, а гордость концерна Volkswagen - роботизированная коробка передач Direct Shift Gearbox с двумя механизмами сцепления будет предлагаться потенциальным покупателям за дополнительную оплату.
Среднемоторный спортивный автомобиль Audi получит, по сведениям журнала Car, название R5. Транспортное средство в модельном ряду немецкого концерна овладеет местом между моделями TT и R8. В внешнем виде Audi R5 будут четко просматриваться особенности концепт-каров Audi E-tron и E-tron Spyder. Штатным агрегатом в линейке двигателей Audi R5 станет двухлитровый бензиновый мотор, а самая дорогая версия автомобиля обзаведется мощным пятицилиндровым движком с объемом два с половиной литра и мощностью триста пятьдесят лошадиных сил.
Новый спорткар Audi, по мнению экспертов, дебютирует на мировом рынке уже через 3-4 года. Первым выйдет в свет двухместный Audi купе, а следом за ним - открытая версия Audi R5.