Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Audi - победитель гонок "24 часа Ле-Ман" 2013 года

Audi - победитель гонок "24 часа Ле-Ман" 2013 года

22-23 июня проводилась старейшая из автомобильных гонок на выносливость: "24 часа Ле-Мана", по итогам которой выигравшим автомобилем стал спортпрототип R18 e-tron quattro (победа второй год подряд). Экипаж Audi состоял из Тома Кристенсена (победитель 9-ый раз), Алана Макниша (3-я победа) и Лоика Дюваля (дебютная победа). Тройка пилотов преодолела 348 кругов.

На втором месте расположились Энтони Дэвидсон, Себастьян Буэми и Стефан Сарразан из Toyota, на третьем — Оливье Джарвиса, Лукаса ди Грасси и Марка Жене, тоже выступавшие за Audi.

Гонка "24 часа Ле-Мана" впервые прошла в 1923 году и с тех пор проводится ежегодно (так что нынешние гонки - юбилейные). Соревнования также часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Команды вынуждены искать баланс между скоростью и надежностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений, а также рационально использовать расходные материалы, такие как топливо, шины и тормозные колодки. Заодно проверяется и выносливость пилотов, которым зачастую приходится проводить за рулем более двух часов, пока их не сменит партнер по команде на очередном пит-стопе. Ожидая своей очереди, пилоты успевают перекусить и немного отдохнуть. По действующим правилам каждым автомобилем, участвующим в гонке, должны поочередно управлять не менее трех пилотов.

Гонка проводится на трассе «Сарта», проложенной частично по дорогам общего пользования, частично — по специально построенным участкам. В гонке участвуют машины различных групп, которые объединяются в классы по сходным характеристикам и соревнуются как между собой, так и в общем зачете.

Соревнование проводится в июне, когда лето в Европе в полном разгаре. В особенно жаркие дни кабины автомобилей с закрытым кузовом могут сильно нагреваться, что, с учетом традиционно слабой вентиляции, создает пилотам значительный дискомфорт (и, конечно, они как профессионалы должны рассчитывать только на свои силы, в отличие от "простых смертных", которым предлагается комфортные услуги вроде "такси в аэропорт дешево"). С другой стороны, дождь во время гонки тоже не редкость. Гонка стартует в полдень, продолжается всю ночь и заканчивается в то же время на следующий день.

Обновлено 24.06.2013
Другие материалы в этой категории: « Audi A3 седан за 870 000 рублей Новый Audi Sport Quattro »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх