Audi А8L стала длиннее
- Автор Audi Club
- размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
Audi является любимым автомобилем многих. В производстве всемирно известной марки сочетаются немецкая скрупулезность в деталях, качество исполнения и применение современных инновационных технологий. На автосалоне в столице Китая была представлена новая версия флагманского седана А8L. На европейский же рынок в конце текущего года будет выведена удлиненная модель автомобиля, которая, бесспорно, найдет своих поклонников. Стоимость топ-модели - почти 80 000 евро за версию с трехлитровым турбодизелем (самая дешевая) и 137 000 евро за версию с бензиновым W12 (самая дорогая).
Вообще в специальном клиентском центре Audi Forum в Ингольштадте каждые четверть часа обладателями новенького авто становятся пять-десять человек или фирм. Данная марка автомобиля пользуется необыкновенной популярностью: повсеместно создаются клубы счастливых владельцев и просто любителей Ауди. Те же, кто пока не может позволить себе ее купить, всегда могут арендовать автомобиль любимой марки.
Некоторые подробности о новой модели: в целях увеличения комфортности для пассажиров, сидящих сзади, длина и колесная база Audi А8L превышают соответствующие параметры Audi А8 на 130 мм. Предусмотрена возможность заказа покупателями четырехместного варианта исполнения салона с индивидуально регулируемыми креслами со встроенными функциями вентиляции, подогрева и массажа, а также подколенными валиками с электроприводом.
Для развлечения водителя и пассажиров во время поездки имеется высококлассная аудиосистема Bang & Olufsen, а также интегрированный Wi-Fi и встроенный модуль UMTS 3G, обеспечивающие доступ в Интернет. Комфорту атмосферы в салоне благоприятствуют мягкий свет и четырехзонный климат-контроль. С целью максимального облегчения ввода данных для навигатора и выбора нужных функций предусмотрена сенсорная панель управления фирменной мультимедийной системой ММI.
Кузов Audi А8L изготовлен из алюминия по технологии Audi Space Frame и весит на 40% меньше своего аналога из стали. На топовой модели с бензиновым двигателем W12 вся светотехника полностью на светодиодах.
Автомобиль имеет восьмиступенчатую автоматическую электронную коробку передач Тiptronic и полноприводную трансмиссию Quattro. Управлять им можно, не снимая рук с руля, с помощью подрулевых переключателей. Спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами. Эта функция имеется в качестве опции. В базовое оснащение входит адаптивная пневмоподвеска, интегрированная в бортовую систему управления режимами подвески и отклика педали газа Audi Drive Select.