Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Корейцы стали лидерами иномарок в России

Корейцы стали лидерами иномарок в России

Корейские бренды, включая Daewoo и SsangYong, по сравнению с шестью месяцами прошлого года, увеличили продажи на 22,7% — до 121 500 машин, нарастив свою долю среди иномарок более чем на 5% — до 23,3%. Автомобили корейских марок за последние годы по дизайну и надежности приблизились к европейским и японским конкурентам, однако, зачастую превосходят их по уровню оснащения и при этом гораздо более доступны по цене.

Повышенные пошлин на ввоз иномарок в Росию не стало препятствием для корейских машин. Сегодня в «корейском» сегменте продаются преимущественно импортные автомобили, а корейские бренды лидируют по объемам импорта в нашу страну.

Hyundai, которая, согласно данным АЕБ, в январе-феврале нынешнего года впервые с августа 2008 года лидировала на рынке иномарок, по итогам полугодия опустилась на пятое место, увеличив продажи лишь на 4%. «Но мы все равно довольны результатами, хотя, конечно, будем стремиться к новым рекордам», — говорят в  «Хендэ Мотор СНГ». Снижение темпов роста Hyundai обусловлено финансовыми трудностями Таганрогского автозавода, на котором выпускаются модели, некогда составлявшие основу продаж марки в России. Например, седан Accent до 2008 года оставался бестселлером Hyundai и занимал более трети в продажах марки. Сейчас, по итогам I полугодия 2010 года, доля всех выпускаемых на ТагАЗе моделей Hyundai, включая коммерческий Porter, составляет лишь 15,4%. Стоит отметить, что значительно выросли продажи запчастей Porter, Hd72/78, County и для других моделей Hyundai.

Кроме того, впервые в «корейском» сегменте лидером на российском рынке стала марка KIA, которая к тому же по итогам I полугодия показала наибольший рост в топе-10 иномарок — почти в 1,5 раза. Показательно также, что в июне ежемесячные продажи марки в России впервые превысили 10-тысячную отметку. Все это позволило KIA занять второе место среди иностранных брендов, уступая лишь Chevrolet.

По словам управляющего директора KIA Motors, Владимира Дукельского, успеху KIA в России способствует, прежде всего, очень современный модельный ряд, который продолжает обновляться, далекие от демпинговых, но весьма низкие цены и, конечно, традиционно активная, если не сказать агрессивная маркетинговая политика. Кроме того, KIA предлагает уникальную для России гарантию – пять лет или 150 000 км пробега. «В тех сегментах, где играют Rio, cee’d и Sportage, это очень важно», — отмечает управляющий директор KIA Motors.

Среди конкурентных преимуществ автомобилей KIA также стоит выделить выгодные кредиты KIA Finance и бесплатную помощь на дорогах KIA Road Assistance. «Мы планировали увеличение спроса задолго до того, как кризис пошел на убыль, и, как показало время, рост спроса на автомобили KIA оказался даже больше, чем мы рассчитывали. Нам оставалось только вовремя поставлять нужное количество автомобилей». При условии дальнейшей стабилизации российского авторынка в 2010 году KIA Motors рассчитывает увеличить продажи к прошлому году (70 000 машин) примерно на 30%.

 Daewoo причисляют в России к  «корейцам» в основном по происхождению бренда, хотя в нашу страну они поставляются от узбекского производителя Uz-Daewoo (АК «Узавтопром» принадлежит в нем 75%, а локализация производства превышает 60%). Тем не менее, в I полугодии Daewoo значительно укрепила позиции на рынке иномарок, заняв шестое место вслед за Hyundai и увеличив продажи на 17%. По словам экспертов, на фоне роста бюджетного сегмента Daewoo продолжает пользоваться своим ценовым позиционированием (базовая модель Nexia стоит от 229 000 рублей, Matiz — от 179 000 рублей), выигрывая у того же АвтоВАЗа, дилеры которого испытывают дефицит «живых» машин.

Продажи SsangYong в I полугодии выросли на 33%, причем из 4 939 автомобилей 252 были проданы по программе утилизации. По словам PR-менеджера SsangYong Елизаветы Бадаловой, во многом на продажи марки повлияло удержание цен на прежнем уровне, в то время как большинство конкурентов повысили цены.

Обновлено 24.01.2013
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх