Кроссовер Hyundai Santa Fe третьего поколения выгодно отличается от своих предшественников куда более представительным и эффектным внешним видом с рельефным капотом и задними крыльями. Технически он похож на предшественников, зато стал более комфортным, тихим и стильным.
К сожалению, цена на новый Хендай Санта Фе также возросла: последнее время весь модельный ряд Hyundai прибавлял в стоимости, а за удачный дизайн и повышенный комфорт корейцы прибавили порядка двухсот тысяч рублей. Впрочем базовые версии все же стали полноприводными и доступны в улучшенном исполнении Comfort.
Модель выпускается с бензиновым атмосферным двигателем на 2,4 л и мощностью 175 л.с. и коробкой-автоматом или шестиступенчатой механикой или же с турбодизилем на 2,2 л и 197 л.с. Есть семиместная модель Family с бензиновым мотором и дополнительными ксеноновыми фарами, навигационной системой, камерой заднего вида. Впрочем, в зависимости от модели комплектация может меняться, купить новый Хендай Санта Фе в Петербурге можно с 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, системой стабилизации, аудиосистемой, электронным ручником, электрорегулировками водительского кресла, адаптивным освещением, панорамной крышей, автопарковщиком и тому подобными вещами.
После проведения тест-драйва специалисты приходят к мнению, что двигатель мог бы быть и помощнее. Хотя автомобиль уверенно выдает крейсерскую скорость по дороге, плавно, почти бесшумно. Разгон производится степенно, после сброса скорости, резко набрать ее достаточно сложно. Но как внедорожник он слабоват, все же позиционируется больше как паркетник.
Модернизирована была подвеска, которая стала более мягкой. Она прекрасно справляется с небольшими недостатками дорожного покрытия, но более серьезные все же дают о себе знать. Дорожный просвет составляет 185 мм, передний бампер низковат для бездорожья. Сохранена была конструкция полного привода для бензиновых моделей с многодисковой муфтой для подключения задних колес, так что на заснеженной дороге ее можно заблокировать специальной кнопкой. Дизельный кроссовер может иметь как полный привод, так и привод на переднюю ось. Все варианты модельного ряда Hyundai Motor представляет дилер Хендай в Санкт-Петербурге.
Длина и ширина остались прежними, а высота уменьшилась на 12 см, не повредив при этом просторности салона. Стильный кожаный салон весьма привлекателен. Кстати, как раз простора на заднем сидении стало даже больше, диапазон регулировки для спинок задних сидений угла наклона стал шире, давая удобства почти как водителю. К тому же этот диванчик может регулироваться еще и продольно, смещая сидения в пределах дополнительных 13 см вперед-назад. Да и двухступенчатый подогрев сидений способствует комфорту. А вот водительское сидение имеет трехступенчатый подогрев. Кроме этого, оно оснащено разными электрорегулировками.
Интерьер также богат прямыми и ломаными линиями, острыми углами и трапециями, как и внешний дизайн. Линия остекления, эффектно приподнимающаяся внешне, изнутри влияет на обзорность водителя и пассажиров не лучшим образом. Зато чувство безопасности от обилия металла возрастает.
Функциональная центральная консоль стала более аккуратной и лаконичной, число кнопок уменьшилось благодаря цветному сенсорному экрану. Оригинально оформлены и приборы: спидометр, экраны запаса топлива и указателя температуры охлаждающей жидкости. Руль обшит мягкой кожей.
Особый уют придают оригинальные карманы на дверцах, удобная ниша возле консоли, вместительный ящик в подлокотнике. Объемный бардачок только остался без обивки. Впрочем, порадовал и багажник, который теперь имеет 585 л объема. Вместительные ниши расположены под его полом. К тому же спинки заднего сидения можно легко сложить прямо со стороны багажника, в результате чего получается удобная грузовая площадка.