Чем отличается хорошая мотошкола от остальных
То, что «мотоцикл – это опасно», знают все, но мало кто задумывается о причинах такой точки зрения. Без сомнения, любое искусство требует практики, но чтобы преодолеть страх и переступить через сложившиеся штампы требуется не так много – посетить несколько мотошкол и взять там пробный урок. Как правило, этого достаточно для того, чтобы сделать выбор в пользу одной из них и начать учебу.
Своим поведением, а также отношением к делу инструктор проявит себя. И после первой встречи обычно можно сразу сделать вывод о том, с кем хочется продолжить общение. Хорошие наставники готовы не только обучать пунктам, которые обозначены в программе, но и делиться секретами и навыками, которые они смогли накопить за годы езды. Абсолютные новички и те, кто уже пробовал водить, смогут разобраться с двухколесным транспортом под руководством опытного наставника.
Самые успешные методики подготовки к получению прав категории «А» используют комбинацию двух результативных подходов – американской и европейской школы вождения байка. Ключевые принципы основаны на том, чтобы дать новичку в короткий по возможности срок освоить теоретическую базу и отработать на практике начальные навыки. Если все составляющие сложились хорошо, то за отмеренное на курсы время можно обрести навыки безопасной езды. Совет тем, кто не может выбрать – оцените предложение каждого учебного заведения по принципу связи с реальностью. Например, урезанный краткий курс вряд ли вселит уверенность в будущем байкере, скорее поставит его в тупик в ходе первой же аварийной ситуации. Нельзя освоить больше, чем равновесие, начало движения и остановка во время ускоренного обучения. Не рекомендуется пробовать ездить после подобной учебы в оживленном трафике.
Формальное получение категории «А» не всегда гарантирует отсутствие страха и способность избегать и не создавать опасность на дороге. Обязательно требуется прохождение психологической подготовки. Внимательные и вдумчивые байкеры мыслят так, как будто они незаметны на дороге, и стараются предусмотреть шаги участников движения на несколько ходов вперед. Это добавляет баллы к безопасности не только из-за того, что мотоцикл значительно меньше, чем любой автомобиль, а и от того, что мотоциклист открыт любым воздействиям – начиная от атмосферных явлений, заканчивая чисто физической уязвимостью. Лучше предусмотреть и избежать столкновения, чем играть на грани фола.
После того, как выпускники успешно прошли экзамен в ГИБДД, практика не заканчивается. Турниры проводятся постоянно, и в летнее, и в зимнее время. Зимой для этого используются крытые отапливаемые площадки. Можно изучить продвинутый курс для тех, кто желает раздвинуть горизонты и почерпнуть для себя нечто новое. В распоряжение учащихся поступает ухоженная техника на ходу. Кроме того, уважающие себя мотошколы обязательно имеют в своем парке тот самый МИНСК С4 200, на котором принимается практическая часть экзамена на права.