Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Низкорамные тралы – лучшее средство для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов

Низкорамные тралы – лучшее средство для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов

Зачастую транспортировка тяжелых и габаритных грузов становится тяжелым и накладным мероприятием, поэтому важно выбрать оптимальный способ их перевозки. Наиболее эффективным считается использование низкорамного трала.

Напомним, что в зависимости от нахождения центра тяжести на определенной высоте, тралы делятся на высокорамные и низкорамные. В высокорамных полуприцепах платформа расположена на одном уровне, а вдоль по ее длине размещены по два или четыре колеса.

Низкорамные тралы – это полуприцепы, имеющие открытую платформу, на которой и транспортируются грузы. Главная особенность - наличие гусака, то есть небольшой платформы, способной опускаться для погрузки предметов и заезда специальной техники. Использование гусака значительно сокращает время на погрузку и выгрузку, которые можно проводить, не применяя специальные автопогрузчики и другие механизмы.

Самыми важными характеристиками, определяющими технические возможности низкорамных тралов по перевозке негабаритных грузов, являются:

  • максимальная грузоподъемность;
  • размеры платформы (длина и ширина);
  • предельный угол въезда;
  • погрузочная высота


Конструкционной особенностью современных тралов является наличие технической возможности изменения размеров рабочей площадки и общей длины. Размеры трала устанавливаются в соответствии с размерами перевозимого груза.

По существующей классификации транспортных средств тралы разделяются на 3 основных класса: легкий, средний и тяжелый.

Тралы легкого класса применяются, в основном, для перевозки легкой и средней строительной, сельскохозяйственной и специальной техники весом до 50 тонн: тракторов, экскаваторов, бульдозеров, и прочих. Тралы этого класса, как правило, оснащены пневматической подвеской, способностью к изменению своих размеров и имеют до 5-ти осей.

Тралы среднего класса используются для перевозки тяжелой дорожной, строительной, специальной техники и грузов весом до 200 тонн. Эти тралы могут иметь до 8-ми осей, оснащаются гидравлической подвеской, а возможности по их трансформации минимальны.

Тралы, относящиеся к тяжелому классу, применяются для перевозки тяжеловесных грузов весом свыше 200 тонн. В основу их сборки и эксплуатации положен модульный принцип. Каждый модуль содержит от 2-х до 8-ми осевых линий, поскольку осей, аналогичных «более легким» классам данный тип тралов не имеет. Тяжелые тралы чаще всего применяются в судостроительной, энергетической, атомной, нефтяной отраслях промышленности, а также в тяжелом машиностроении и строительстве.

В Европе наиболее известны марки тралов следующих производителей - Goldhofer, Scheuerle, Broshuis, Doll, Nicolas, Faymonville.

Обновлено 07.06.2013
Наверх