Прототип нового гоночного суперкара ставит рекорд на шинах Continental
Гоночный трек «Дайтона» был покорен рекордной скоростью 358,9 км/ч, которую развил пилот Колин Браун.
Рекорды Continental
Это не первый рекорд для Michael Shank Racing. Колин Браун пилотировал Daytona Prototype с турбодвигателем Ford EcoBoost и немецкими шинами от Continental. Старый рекорд долго принадлежал гонщику Биллу Элиоту, прошедшему в квалификации гонок «Daytona 500» 1987 года свой лучший круг по овальному сегменту трассы со скоростью равной 338,6 км/ч.
Трэвис Роффлер, представитель компании Contintntal, задействованной в проекте, с гордостью заявил об историческом вкладе автошин континенталь в достижение нового рубежа. Резина континенталь уже не в первый раз становится «рекордсменом». В мае прошлого года, пилот Йохан Шварц, разогнавшись, отправил машину в самый длительный беспрерывный дрифт, зафиксированный официально. Покрышка Continental ContiSportContact 5P помогла ему установить этот рекорд по дрифту.
Шины Continental ExtremeContact Race
Шины континенталь установленные на литые диски (Челябинск) болида были специально разработаны для участия в этом проекте. За основу был взят хорошо зарекомендовавший себя в этом классе комплект шин Continental ExtremeContact Race. Для достижения рекордных результатов шины были модифицированы. Ограниченную партию этой модели сделали более легкой, понизив сопротивление качению, а компаунд стал жестче, чем принято для спортивных шин. Для достижения наилучших результатов в подготовке шин использовались зафиксированные приборами параметры по прохождению 4х километрового овального сектора на треке Daytona International Speedway. Максимальная тестовая нагрузка, которой подвергались колеса с этими шинами, составила 370км/ч. В жестком режиме шины на испытательном стенде «пробегали» более десяти минут - это вселяло уверенность в пилота и команду DP.
Колин Браун на пресс-конференции, венчавшей рекордный заезд, заявил, что резина континенталь справилась превосходно, он также отметил прекрасное сцепление с поверхностью трека.
Инженеры континенталя нашли нужный баланс между скоростной динамикой резины на литых дисках и низким ее сопротивлением качению, при этом выдерживающей колоссальные нагрузки – достигнутая скорость сопоставима с посадочной скоростью Боинга. В будущем немало побед в гонках будет совершено именно благодаря шинам континенталь.