Продажи Шкода в России продолжают расти
Так уж сложилось, что отечественный рынок является для чешского автоконцерна третьим по значимости. И хотя он переживает в настоящий момент далеко не лучшие времена, компании удалось увеличить в январе свои продажи.
Если говорить об абсолютных цифрах, то за этот месяц удалось реализовать в России 5125 автомобилей против 4744 за аналогичный период прошлого года. Соответственно, рост составил 8 %. Весьма достойный результат, который было бы неправильно не отметить.
За счет чего был достигнут данный результат?
В руководстве компании назвали следующие составляющие подобного успеха:
- лучшее соотношение между ценой и качеством;
- внимание к потребностям клиентов;
- высокий уровень сервисного обслуживания;
- развитую дилерскую сеть.
Кроме того, нельзя не отметить, что у компании имеется локальное производство, что позволяет поддерживать цены на приемлемом уровне. Однако давно прошли те времена, когда данный аргумент мог рассматриваться в качестве главного (узнать подробнее, сколько стоят автомобили Шкода, можно на www.skoda-gradavto.ru).
Марка продолжает развиваться. К традиционно просторному салону она сумела добавить экономичный расход топлива и высокий уровень безопасности, который соответствует самым жестким мировым стандартам.
Популярность среди россиян продукции, выпускаемой чешским автоконцерном, подтверждают и независимые исследования. Так, опрос, проведенный агентством «Автостат», показал, что Шкода входит в число десяти брендов, которые пользуются наибольшей лояльностью среди отечественных автомобилистов (ее индекс составил 57 %).
Интересно посмотреть, как распределились симпатии покупателей среди конкретных моделей. Несомненным лидером по итогам января оказалась Октавия (без малого 2000 проданных автомобилей). В этом нет ничего удивительного, поскольку она вот уже на протяжении нескольких лет является однозначным бестселлером в линейке данной компании.
Однако в затылок ей буквально дышит Рапид (1948 проданных автомобилей). В последнее время данная модель стремительно набирает популярность, и чешский концерн не скрывает, что делает на нее серьезную ставку.
Преимуществами Шкода Рапид являются сочетание компактных размеров с просторным салоном и вместительный багажник, объем которого достигает 530 л. Если прибавить к этому прекрасную маневренность и экономный расход топлива, то получится чуть ли не идеальный автомобиль для города.
На третьем месте с серьезным отставанием идет Шкода Йети (679 проданных автомобилей). Этот компактный кроссовер прекрасно приспособлен к условиям российского климата, а также к качеству местных дорог.