Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Погрузчики Jungheinrich смогут работать в две смены без подзарядки аккумуляторов

Погрузчики Jungheinrich смогут работать в две смены без подзарядки аккумуляторов Погрузчики Jungheinrich смогут работать в две смены без подзарядки аккумуляторов

Концерн Jungheinrich предлагает потребителям технику, которая может работать в две смены без дополнительной подзарядки аккумуляторов.

Новые аккумуляторные батареи для погрузчиков не нуждаются в промежуточной подзарядке или замене. Специальную опцию производитель предлагает для вилочных погрузчиков с электродвигателем, а также для некоторых других видов спецтехники, популярных у потребителей в России.

Член совета директоров концерна, Клаус-Дитер Розенбах, который отвечает за проектирование, отметил, что современные погрузчики Jungheinrich потребляют малое количество энергии, что и позволило добиться подобного результата. Если же случится так, что, проработав две смены, аккумуляторная батарея спецтехника разрядится, то производитель обещает бесплатно ее заменить.

Представители компании Jungheinrich отмечают, что данная опция доступна для новых погрузчиков, системной техники, штабеллеров с выдвижной мачтой и подборщиков грузов, снабженных низкой платформой, на которых установлены встроенные аккумуляторы и высокочастотные устройства для зарядки батарей.

В течение последних десяти лет конструкторам концерна Jungheinrich удалось уменьшить энергопотребление погрузчиками до 38% в зависимости от сегмента. Такого результата удалось достигнуть при помощи современных технологий, в том числе, за счет введения технологии с использованием 3-фазного переменного электрического тока для погрузчиков, которые питаются от аккумуляторных батарей, и технологии экономного потребления энергии при опускании груза или при торможении.

Обновлено 15.04.2015
Наверх